На собеседовании обещали одно, в итоге получила совсем другое. Когда идете на собеседование вы должны делить все на 2! Когда вас пригласят на второе собеседование уточняйте должностные обязанности, график работы! В общем, о работе в Европлане остались как позитивные воспоминания, так и плохие. Но если честно, больше негатива! Кстати, в Контакт Центр, на должность входящие обращения, поют на собеседовании красиво, в итоге план не выполним, занимаешься по большей части выслушиванием негатива от клиентов которые не могут дозвониться до сотрудников, своими прямыми обязанностями не занимаешься, от сюда план выполнить не реально и соответственно получаешь тупо оклад (он очень маленький). Повышение возможно не так как говорят на собеседовании, не через пол года, а когда на твою должность найдут кого нибудь (если повышение идет не внутри КЦ, а допустим на менеджера по лизингу) Если повышение будет внутри КЦ, т.е. например с менеджера по входящим обращениям на СМВО (старшего мен. по вход. обращ.) тоже ждать приходится (хотя все функции СМОВ выполняются уже давно, т.е. нагрузка больше, а з.п. такая же.) В общем, рада что уволилась. Там дур дом! Кстати, ДМС так и не дождалась, хотя проработала месяца 4)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Михаил09-08-2012:
Кто бы, что не говорил. Скажу одно: ЕВРОПЛАН - ЛУЧШИЙ
юля17-09-2012:
Работаю в КЦ, таких проблем в КЦ нет. Начальник управления - умница, его замы тоже. Видно стараются, чтобы нам было хорошо работать :-). Увольняют только - лохов, не желающих работать.
Есть вопросы, не копи в себе и задавай руководителю. Они реально помогают. Хочешь больше премию - работай, не знаешь как - обратись к руководителю, на трениги отправят.
Катя15-11-2012:
Почитав отзывы о данной фирме, смело можно не идти на собеседование!!!