Фабрика лояльности

Отвлекись на секунду и задай себе пару простых вопросов:

  1. Во что я вкладываю свой потенциал на нынешней работе?

  2. Успею ли я в своей жизни создать что-то крутое и значимое, чем будут пользоваться сотни миллионов людей во всем мире?

Если эти вопросы заставили тебя задуматься, то, возможно, мы ждем именно тебя!

Почему мы просыпаемся каждое утро?

  • Хотя на дворе 2015 год, бизнес в сфере услуг и торговли до сих пор тратит миллиарды долларов на неэффективные средства маркетинговой коммуникации с клиентом. Только в Москве 4 600 ресторанов каждый год тратят более 150 000 000 $ на устаревшие технологии.

  • В результате у многих из нас в кошельке по 50 пластиковых дисконтных карт, на наши смартфоны с retina-дисплеями до сих пор приходят раздражающие SMS, а для получения обратной связи нас просят заполнить огромную бумажную анкету.

  • Участники нашей команды просыпаются каждое утро, чтобы изменить мир и сделать коммуникацию между бизнесом и клиентом удобной и эффективной.

Как мы делаем мир лучше?

  • Мы создали инновационный продукт, позволяющий сети ресторанов, салонов, автосервисов или магазинов запустить собственное мобильное приложение с картой постоянного клиента, получить эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией и увеличить выручку на 10-20%.

  • Начали мы с «голой идеи», а сегодня нашим решением пользуются более 400 компаний в 7 странах мира: Burger King, Чайная Ложка, Pizza Hut, Идеальная Чашка, Жан-Жак Руссо, Any Pasta, ВьетКафе и другие.

  • Доказав успешность нашей бизнес-модели в России, мы строим компанию, которая займет лидирующие позиции на мировом рынке.

  • Мы очень быстро растем и поэтому ищем новых участников в нашу команду.

Почему в нашу команду приходят только лучшие?

  • У нас есть возможность использовать свой опыт и потенциал, чтобы создать нечто серьезное и значительное в своей жизни.

  • Главные принципы — открытость, прозрачность и возможность каждого участника команды влиять на все решения в компании.

  • Участник нашего проекта чувствует плечо товарища по команде и доверяет каждому из них как себе.

  • В нашем проекте есть уникальная возможность быть «на передовой» и разбираться с действительно сложными и интересными задачами

  • Ты всегда можешь наглядно видеть результат: зайти, например, в Burger King или Pizza Hut и увидеть, как все пользуются продуктом, сделанным твоей командой.

Что еще у нас есть:

  • Просторный офис в двух шагах от метро Чкаловская.

  • Все для офисного счастья: бесплатные обеды, чай, печеньки, фрукты, кофе-автомат с 6 видами кофе, кикерный стол.

  • Все для здорового образа жизни: зарядка каждое утро, выезды всей командой на пейнтбол, скалодром, сноуборд, походы на великах и т.д.

Отзывы о компании Фабрика лояльности
Алекс
20.07.2016, 16:25
Неформальное проведение собеседования. Улыбчивый и дружелюбный HR
Пытался устроиться в данную компанию в отдел маркетинга. Прошел первый этап собеседования с HR. Девушка очень приветливая хотя опыта проведения у нее видно что не хватает. Например, в начале рассказывала она о компании и вакансии, а потом уже меня стала спрашивать. Выслали в качестве второго этапа задание. Да ни одно или два...В общем времени и сил задания займут прилично. Будьте готовы, что придется и выставочные компании звонить и много разной информации искать по POS материалам и макет лендинговой страницы накидывать и т.д. Отослал им свою работу. Потом я получил их обратную связь с пометкой, что сотрудничать со мной они не готовы. В обратном письме я обоснованно ответил на их замечания - 90% из которых были просто непрофессиональны. Например, текст статьи которую я для них писал был проверен 2 учителями русского языка на предмет ошибок, а они, тем не менее, написали что есть орфографические ошибки. В общем, не теряйте на них время - вот мой совет.
Антон
01.12.2015, 11:57
Собеседование в игровой форме.
Во-первых, о том, что собеседование окажется групповым, никто не предупредил. Хотя, типа, "должны были предупредить". И не предупредили никого из 5 соискателей. Странный момент номер 1. Ну ок. Вот это групповое собеседование отняло у меня 2,5 часа времени (ещё и отпрашиваться с текущего места работы пришлось). Каждый из 5 соискателей рассказывал о себе, затем все выполняли тестовые задания — индивидуальные и групповые. Всё это походило на некий брейншторм по решениям для их продукта — конструктора мобильных приложений.

Смутило состояние офиса, в котором ребята работают — весьма трешовое место. Ок, условия бывают разными, но мне было не слишком приятно там находиться. Пусть это будет, всё же, странным моментом номер 2. Т.к. компания, типа, крупная, и офисов у них полным-полно по всему миру.

Спустя примерно день по электронной почте мне выслали очередное тестовое задание, по сути, третье по счёту. Задание я практически уже решил не выполнять, но мне несколько раз названивал менеджер по персоналу и очень уговаривал его выполнить со словами "мы уже готовы сделать вам предложение по работе", даже дедлайн подвинули на пару дней. Странный момент номер 3.

Окей, потратил несколько часов своего времени, выполнил задание, отправил. А в ответ тишина. День, два, три, четыре, сегодня пятый день тишины пошёл. Странная фигня номер 4.

Пишу письмо, в котором напоминаю о себе, пишу, что жду, как бы, ответа. Ответ приходит сразу же: "Только что отзвонилась руководитель. Задание выполнено хорошо, но они приняли решение взять другого человека, более опытного. Спасибо большое за уделенное время. Думаю, что после новогодних праздников мы снова приступим к поиску дизайнеров (проекты растут) и если тебе будет интересно, то пригласим снова на общение."

О компании сложилось соответствующее мнение. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТИХ СОМНИТЕЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕЙ!
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: loyaltyplant.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
Другие компании