Крайне не доволен работой организаторов установки окон. К нам приехал на замер Илья, замерил, вечером подписали договор. Он сказал что позвонят нам завтра... Ни на следующий день, не послезавтра, ни через три дня ник-то не звонил. В итоге сами позвонили и нам сказали что не могут дозвониться, хотя весь мир дозванивается, и о всех не дозвонившихся мне приходит смс, от них не было звонка. Договорились что позвонят 6-го числа и скажут во сколько 7-го привезут окна. в итоге опять звонка не было. Звоню 7-го утром и спрашиваю в чём дело.. они говорят что опять не дозвонились и сегодня не привезут и что будет доставка 8-го в 10.00. Звоню 8-го опять сам в 6.25 уточнить.. мне говорят что доставка уже на 13.00. Ок. Еду на место к 13.00, застаю там установщика только , курьеров ждём до 15.30!!!! Только во столько они приезжают. Установщик устанавливает, "Это самый ответственный человек у вас в компании которые работали по моему договору, ему за качественную и быструю работу большое спасибо..". Опять в фирме сказали что позвонят вечером 8-го, во сколько 9-го приудут откосы делать.... Ну и по старой традиции, типа хорошего отношения к клиентам, вашей фирмы ник-то не позвонил. Звонию 9-го утром Илье, мол когда приедут... он ничего не знает, выяснит и перезвонит... В итоге приехал после обеда ставить откосы, начал ставить, а ему не те откосы дали, не тех размеров... И перенесли всё на 10-е число. Нам опять пришлось поездить по городу, ожидая установки... Крайне негативный осадок остался о компании и организации, а я ещё у них потолки хотел устанавливать... Не дай бог ещё туда мне обращаться. Не советую.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Материалы13-06-2012:
Крайне не доволен работой организаторов установки окон. К нам приехал на замер Илья, замерил, вечером подписали договор. Он сказал что позвонят нам завтра... Ни на следующий день, не послезавтра, ни через три дня ник-то не звонил. В итоге сами позвонили и нам сказали что не могут дозвониться, хотя весь мир дозванивается, и о всех не дозвонившихся мне приходит смс, от них не было звонка. Договорились что позвонят 6-го числа и скажут во сколько 7-го привезут окна. в итоге опять звонка не было. Звоню 7-го утром и спрашиваю в чём дело.. они говорят что опять не дозвонились и сегодня не привезут и что будет доставка 8-го в 10.00. Звоню 8-го опять сам в 6.25 уточнить.. мне говорят что доставка уже на 13.00. Ок. Еду на место к 13.00, застаю там установщика только , курьеров ждём до 15.30!!!! Только во столько они приезжают. Установщик устанавливает, "Это самый ответственный человек у вас в компании которые работали по моему договору, ему за качественную и быструю работу большое спасибо..". Опять в фирме сказали что позвонят вечером 8-го, во сколько 9-го приудут откосы делать.... Ну и по старой традиции, типа хорошего отношения к клиентам, вашей фирмы ник-то не позвонил. Звонию 9-го утром Илье, мол когда приедут... он ничего не знает, выяснит и перезвонит... В итоге приехал после обеда ставить откосы, начал ставить, а ему не те откосы дали, не тех размеров... И перенесли всё на 10-е число. Нам опять пришлось поездить по городу, ожидая установки... Крайне негативный осадок остался о компании и организации, а я ещё у них потолки хотел устанавливать... Не дай бог ещё туда мне обращаться. Не советую.
Fabrikon14-06-2012:
Уважаемый Юрий.
Нам очень жаль, что в договоре был указан неверный номер телефона. на титульном листе договора было отмечено (967) вместо (963). Наши сотрудники не могли дозвониться и приезжали без звонка, что было, конечно, неправильно.
Еще раз извините за некорректное оформление договора. Телефон исправлен в базе и при необходимости гарантийного обслуживания - сбоев больше не будет.
олеся05-07-2012:
у меня такая же ситуация, и тоже с фабрикой окон
Никита22-08-2012:
Константин, вы чёт напутали) тут отзывы сотрудников а не клиентов