Клиенты вернули опоры освещения и кучу светильников - сказали, что они плохие. С точки зрения руководства - виновата я, и меня уволили. Но не я же их производила !
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Андрей13-07-2013:
Я, не знаю сотрудника по имени Полина.
Сева15-07-2013:
Потрясающий комментарий по поводу Полины :) Девушки такой не знаете, зато тот факт, что компания поставил заказчику бракованные изделия - Вас не смутил:) Аплодисменты Полине, и Вам, Андрей! :)
Артем Карабут17-07-2013:
Подтверждаю подобное с точки зрения заказчика. Сделали заказ, получили брак, едем ругаться и требовать правду, а в итоге виноват менеджер, который нас обслуживает. Оригинальная методика управления.
Гусев Егор16-08-2013:
Как у любой производственной компании брак случается. Работа по снижению брака ведется постоянно. Так же ведется работа по рекламациям клиентов. Каждая рекламация рассматривается и если изделие имеет заводской брак, то оно меняется или на такую же сумму подставляются другие. При этом не редки случаи, когда клиенты пытаются выдать за брак испорченные ими самими изделия (нарушения условий транспортировки, нарушение правил эксплуатации и т.д.). Но главное, то в штате компании нет менеджеров с имена Полина и Маргарита.