Работать в компании комфортно. Четкие задания, объективные, корректные замечания, помощь по любому вопросу. Уважительные отношения друг к другу, независимо от возраста. Возможность обучения. Интересные, креативные мероприятия вне работы.
Отсутствие субординации. Молодежь, скорее всего, воспримет мое замечание «в штыки». Но из опыта работы и подчиненной, и начальником, знаю, что обращение на «вы» способствует более деловой обстановке в коллективе. Пусть без отчества, но – Екатерина, Роман, и на «вы». К подчиненным – в соответствии с их пожеланиями. Но, человек, к которому обращаются на «вы», с меньшей вероятностью будет капризничать или хамить. Это законы управления, прописанные во многих «умных» книгах. Конечно, кто уже работает в компании, вряд ли сможет перейти с кем бы то ни было на «вы». Совет начальникам – для «новичков», только Екатерина и Роман, «вы». Имхо
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий17-01-2014:
"Шеф: я буду разговаривать с вами на "вы" - вы...бу и высушу!" (с)
Все зависит от степени формальности общения внутри компании, ну и от личной культуры каждого человека. Неформальное общение внутри небольшой команды позволяет быстрее и эффективнее достигать результата, но для крупной компании приводит к "кучкованию" людей в группы по интересам и может приводить к внутрифирменной подковерной борьбе ака "пауки в банке". Ну и переход шефа от неформального к формальному обращению - явный сигнал накосячившему подчиненному, что его сейчас будут подвергать остракизму, может быть ногами, может быть - даже по лицу, см. эпиграф :)