Вся станция с ужасом наблюдает, как стрелки поднимаются на цистерны, под контактной сетью, по замазученным, скользким, а подчас и ломанным лестницам, презирая все мыслимые правила тех.без. С точки зрения начальства, это всего лишь фотографирование верхней части горловины, а не осмотр и если нацепить на шапку каску, привязаться ремнём за горловину, то можно заниматься не свойственным для охранника делом, фотографированием.Для справки, в составе поезда до 70-ти цистерн. За смену таких поездов по два-три. И после всех этих мероприятий стрелку надлежит охранять-сопровождать груз 12-ть часов в одну сторону, продолжая фотографировать на остановках
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
АНОНИМ19-01-2013:
А кому нравится,что его заставляют работать?!Денежки получать нравится всем,а работать увы...А в целом-не нравится ходить на обходы-иди разгружай вагоны.Там далеко ходить не нужно.
Юрий28-01-2013:
да что и говорить-мы теперь стрелки -фотографы
Алексей28-01-2013:
Само здание охраны окружено десятками камер, но не хватает всего трёх. Все поезда идут через мост, поставить сверху и с боков+ освещение, на мосту своя охрана, проблема решена! Я уже ребята не работаю в охране, помогли уйти, после 30 лет работы, желаю всем отработать столько-же
Николай05-03-2014:
Отношение к стрелкам близкое к хамскому.На любые замечания по условиям работы или оплаты труда ответ один "не устраивает - увольняйся".От профсоюза ответ такой-же как и от руководства.Нежели предприятие работает убыточно? В таком случае его надо или сократить или ликвидировать ,но сокращать надо "надзорников" а не тех кто стоит у вагонов и приносит прибыль.А в знак протеста выходить из "карманного " профсоюза