Берут всех.
В настоящее время (и уже два месяца), висит на рекрутинговых ресурсах вакансия "инженер-технолог 1 категории". Это почти наверняка цех по зубчатым передачам (сидел рядом, видел собеседований 6), если это так, то:
1. не факт что вам дадут 1 категорию.
2. начальник технологического бюро узнает о собеседовании за минут двадцать.
3. берут всех.
4. вопросы всегда одинаковые: дают четреж с шестерней, надо понять где там зубья, шлицы и т.д. Потом спрашивают что значит немного странно сформулированный пункт в ТТ про отклонения (это про допустимые отклонения от цилиндричности и круглости). Спрашивают про серебрение, про химическое фосфатирование оксидирование, про ионное азотирование. Могут спросить про состав стали детали на чертеже. Ну и две шестерни стоят на столе, спрашивают какая защищена от коррозии, а какая только после механички. В общем серая и однотонная - будет ржаветь)).
5. порядок собеседования одинаков, после отдела кадров проходите с сопровождающим на завод, приходите в цех, начальник тех.бюро долго записывает ваши данные в блокнот, отвечаете на эти вопросы, вам рассказывают кто такой технолог, обещают вам богатую практику, потом предлагают очень маленькую зп. Всё.
1. Опытных технологов мало, все они загружены, новый специалист сам по себе.
2. Первое время, если вы молодой специалист, будете собирать подписи на картах решения и вносить в компьютер техпроцессы. (эта увлекательная работа возможно полгода продлиться)
3. Все почти постоянно почти по любому поводу кричат. В час пик в метро нет столько гнева.
4. В договоре указан ненормированный рабочий день.
5. Воду покупаешь сам.
6. Можно увидеть пьяных людей на рабочих местах.
7. Туалет к вечеру напоминает вокзальный бесплатный.
8. Маленькая зп.
9. Постоянная вибрация от кузнечного производства.
10. Пятница - не короткий день.
11. Накурено везде.
12. Мыло - редкость. Носи свое.
Надо отдать должное, что много и адекватных, хороших людей, но негатива больше.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним23-08-2016:
Все что написано правда. Но вот только дело не в людях которые сидят в цехе, дело в тех людях которые сидят выше. Да, да я про руководство, которому все равно до людей, главное не сорвать сроки поставки двигателей в Китай. Это ж денежки. А Вы технологи, мастера, контролеры, рабочие-вы то кто? Так шушера, рабы.