Хороший, доброжелательный коллектив. Единственное предприятие которое в данной отрасли сохранилось и ещё, делает свои дела. Много людей пожилого возраста, у которых можно спросить совета и никто не откажет. Стабильное предприятие. Практически весь научный потенциал и знания по авиамоторостроению собраны в нем.
Скоро старое поколение работников уйдет, и придётся молодым разгребать весь этот багаж знаний и заново проходить путь уже сделанных ошибок. И о новшествах придётся забыть ещё лет на 5-10. За державу обидно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
прохожий11-10-2012:
Владимир, никто ничего "заново проходить" и "разгребать" не будет. Предприятие будет ужиматься пока не станет по численности работников, размерам и производственным возможностям походить на средний московский автосервис. Потом возможно объединят с каким-нибудь оборонным концерном или холдингом. Российский авиапром уже 30 лет топчется на месте. И втюхивать Советсвие Cушки и Мигари уже почти некому. Страны-покупатели либо разочаровались в них, либо уже "демократизированы" Соедененными Штатами. Про SurepJet молчу. Ну и кому при таких условиях нужны авиационные движки, выпускаемые этим предприятием?