Года четыре назад в компании действительно работали компетентные работники, которые уважительно относились к своим клиентам, увы, сейчс положение почему то изменилось. Может кризис всему виной ?
Пришёл я как то оформлять счёт для работы на Форексе в городе Сургут, Мира,36.
Оформили документы, всё подписали, дали реквезиты для перечисления денег на счёт. Предложили положить деньги на счёт через ихнюю кассу, сказали, что так будит быстрее, я согласился. Отдал деньги в кассу, получил чек, мне сказали, что деньги придут на счёт через двое суток.
Прошло двое суток, открываю платформу Метатрейдер - 4, на счету денег нет. Прихожу к ним в офис, говорю, что денег на счету нет. Они всё проверили и говорят, что в документах ошибка, всё исправили и сказали, деньги придут через неделю.
Прошла неделя, открываю платформу денег нет. Прихожу к ним снова в офис, они мне говорят, что забыли подать поручение на перевод, деньги обязательно будут через неделю, мы мол с форексом ещё никогда не работали, хотя на сайте компании Финама продвигают Форекс уже давно. Открываю ещё через неделю платформу, денег нет. Я в ауте. Три недели.
Звоню в Москву, там мне отвечают, не может быть, деньги должны были поступить через два дня, сказали, что разберуться.
Прихожу в офис, там сразу быстренько всё оформили, видимо получили по шее из Москвы.
Вообщем, что я хотел сказать: Сама компания мне нравится, но некоторые работники этой компании до того некомпетентны и не понимают чем они занимаются, что у меня сложилось такое впечатление, что работников компании, особенно в Сургуте по Мира,36, набирают просто с улиц, без должного финансового образования, даже документы о переводе и снятии денег путём оформить не могут, что естественно подрывает доверие к самой компании. Причём её некоторые сотрудники постоянно хотят спихнуть свои прямые обязанности по оформлению ввода вывода денег на своего клиента, что очень даже удивляет.
Если ещё раз случится такой интиндент, то сразу закрою все счета в компании Финам и перейду в другую брокерскую фирму. Лично мне такие головные боли не нужны.
Ответы
владимир09-04-2013:
в москве в центральном офисе в 12-13 гг та же самая ситуация в разных отделах. Говорю это как клиент. Процесс идет только когда пинаешь, звонишь им.
Джа06-08-2013:
а вроде такая хорошая реклама))
Альфит27-02-2015:
У нас в Уфе все хорошо!
Только кассирша не понравилась:
говорю какую карту финама открыть, ответ вон на стойке сами смотрите!
Повернулся и ушел. Деньги перевожу через др банк, накладно конечно. Но нервы дороже. А спецы - обслуживание четкое.