Как правило таких заказчиков интересует не правильность начисления тарифов, что подразумевает по собой перерасчет начисления им платы согласно установленным тарифам, а как правило они не согласны с самими тарифами, то есть их интересует обоснованность тарифов.
Как правило с такой ситуацией сталкиваются жильцы ТСЖ.
Пересчитать начисления не составляет никакого труда. От заказчика нужны утвержденные тарифы и квитанции на оплату коммунальных платежей.
Все можно сделать без проблем.
Стоимость 50-60 т.р. в зависимости от периода перерасчета.
Во втором случае по вопросу обоснованности тарифов жильцы-заказчики сталкиваются с одной единственной неразрешимой проблемой.
Они не могут нам предоставить первичные документы ТСЖ по расходам которые они закладывали в тарифы.
То есть тарифы рассчитываются исходя из приказа по установлению минимального тарифа на год, а далее к нему пропорционально прибавляются расходы понесенные к примеру на ремонт, содержание оборудования, з/п. сотрудникам и прочее. Без этих документов мы однозначно обоснованность тарифа посчитать не сможем.
Раскрутить то можно, но вопрос в том как сделать такие экспертизы.
Так как в данном случае жильцы не оспаривают плату за воду, газ или отопление, а оспаривают дополнительные суммы заложенные ТСЖ в частности охрана, уборка, ремонт, содержание и прочее.
нет
Алексей
15.12.2014, 16:45
Их увы нет. Я как руководитель каюсь перед всеми ребятами,которых я кинул. Не заплатил, не отдал трудовую книжку, нахамил и т.д.
Наша деятельность направлена лишь на одно кидать всех!
Выбивать все деньги и баснословные проценты с заемщиков, не отдавать под любыми предлогами деньги людям решившим инвестировать под высокие %, не оплачивать работу менеджеров и удерживать трудовые книжки, хотя записей мы в них не делали и т.д. Офисы мы снимали не 1-2 часа, что бы нас было трудно найти. Да и то я был единственным постоянным сотрудником,все остальные работали под честное слово. Каюсь был не прав.
Короче извините меня все те, кому я сделал больно!
Татьяна Андреева
07.07.2014, 16:18
работали вместе по подбору персонала на аутсортинге (у нас кадровое агенство) и хотелось бы отметить положительные и отрицательные стороны работы с компанией и руководством. Все по 5-бальной шкале:
обязательность и пунктуальность руководства и менеджеров - 5 баллов
отношение к сотрудникам: 4.5 балла
мотивация и финансовая дисциплина: 4.3 балла
удобство месторасположения компании и развитость инфраструктуры: 4.7 балла
известность компании и ее привлекательность для клиентов: 3.5 балла
отлаженность бизнес-процессов в самой компании: 3.4 балла
уязвимость компании для конкурентов и недоброжелателей: 3.2 балла
Slavyanka Slavyanka
26.06.2014, 13:13
Нет ничего хорошего!!!
Люди не повторяйте чужих ошибок и не идите работать в данную компанию, они не выплачивают деньги, не отдают трудовые книжки. Почитайте что потом пишет этот менеджер Алексей про сотрудников, чтобы они перестали требовать свои деньги и трудовые книжки.
http://msk.rab2rab.ru/profile/aleksey1988/created/topics/
Сергей Тихомиров
04.06.2014, 12:14
доброжелательное отношение
никто не принуждает заполнять подробную анкету
доходчиво толком объяснили суть вакансии
в тот же день познакомился с руководителем
таковых нету
Ольга
28.05.2014, 10:47
Все красиво
Не знаю кем это написано. У компании съемные помещения на м. Белорусская и Курская с телефонами, по которым нельзя дозвониться 8-495-232-41-72, сотрудники работают дома. После того, как выполяют работу - находят клиентов - их увольняют, оплачивать оказаные услуги отказывается. Вся информация на сайте - липа, "компания" существует с февраля 2014 года
Алексей Сизов
15.05.2014, 16:05
бережное отношение к клиенту
гибкий подход к маркетингу
выплаты в срок
очень приличные бонусы
удобное расположение офиса
отсутствие тренингов и наставничества
малая рекламная кампания
не отточены методы привлечения и продажи продуктов
Павел Потрясаев
17.04.2014, 17:45
доброжелательная атмосфера, мотивация, интересное направление, зарплата в срок
слишком большое количество задач на 1 человека,много разъездов при этом проезд за свой счет, не всегда есть возможность работать из офиса, необходимость командировок в Новосибирск
Ольга Быкова
02.04.2014, 15:22
лояльное отношение начальства (возможность гибкого графика что для меня просто необходимо + менеджер Алексей подарил хороший подарок на день рождения))
долгосрочная и четкая стратегия развития компании
стабильная оплата (все что обещали заплатили включая оплачиваемый отпуск перед увольнением)
очень большой объем работы в связи с тем что ранее было 2 юриста и сейчас остался только 1
переезд компании с Ак. Королева на м. Курская (стало неудобно добираться, я привязана к дому)
необходимость командировок в Новосибирск 1 раз в 2 месяца мне совсем не подходит
Павел Ларионов
20.03.2014, 13:00
оформление по ТК, лояльное отношение со стороны работодателя, выполнение всех обещанных компенсаций со стороны работодателя, хорошее расположение.
молодая компания малоизвестная на рынке финансовых услуг, низкий бюджет на рекламу, мало сотрудников на момент когда там работал