Не вполне согласен с предыдущим отзывом. Проработал в компании 3 месяца начальником отдела продаж, расстались по согласованию сторон, пришли к мысли что сфера все-таки не моя. Но компания нормальная, хоть и небольшая, для эвента много народу и не нужно. Люди разбираются в своем деле и держат слово, какой бы кризис не был на дворе. Люди работают веселые и позитивные, другие просто не удерживаются, обстановку на работе вспоминаю весьма тепло. Если кого интересует подробнее - найдите меня в соцсетях - Борис Берковский
На мой взгляд - компания зря пренебрегает
1. Мелкими заказами
2. Заказами гос. организаций
3. Тендерами.
Такое время. что надо браться за все, а VIP проекты частои вырастают из такого болота.
Еще мне кажется, что имело бы смысл всерьез вложиться в интернет ресурсы, переделать сайт, вложитьcя в контекст и SEO, это не так дорого как кажется, хотя и очень тонко, это надо с умом. 70% успеха бизнеса сейчас куется в интернете.
Хотя, я, конечно, в эвенте не профессионал. Но компании желаю удачи.
Аноним
09.07.2014, 09:13
нет положительных сторон.
Не подходите к этой компании и близко, они берут деньги с клиентов мошенническим способом: пишут смету и скрывают в своих сметах настоящие цены на свои услуги. Знайте, что когда Вы платите этим людям за организацию праздника, то минимум треть денег уходит к ним в карман, а не как заявлено у них 10%. В этой компании нет ничего кроме офиса и корпоративного цвета, по офису бегает рыжий дворовой кот из соседней «шавермы». Генеральный директор позволяет себе приходить иной раз на работу с пивом и в шортах, предлагает выпить пива с ним в рабочее время своим сотрудникам. Вся система построена на лжи и обмане, зарплаты сотрудникам платить не хотят, да и не платят. Отношение к сотрудникам плохое. Коммерческий директор- жена генерального, часто путает рабочие вопросы с личными и порой переходит на личные оскорбления и унижения. Компании, с которой они сотрудничают по кейтерингу, они должны. Ведущим должны. Так что делайте свои выводы.