Собеседование проходило в несколько этапов. Территориально м. Электрозаводская, в здании заброшенного завода. Вид, конечно, запомнится надолго. Сам офис компании тоже сомнительного происхождения. Опен-спейс, как пишут. Однако не комфортно себя там ощущаешь, обшарпано очень. Девушки на ресепшене довольно приветливо встретили. Ожидание на желтом диванчике дало понять, что это конкурс на вакансию. Как выяснилось, вакансия постоянно обновляется на hh. Руководство объясняло это тем, что менеджеры телемаркетинга быстро растут в должности до PR-менеджеров.
Все началось с психологического теста зоопарк (Вы - директор зоопарка и вам надо выбрать каких двух животных вы подсадите в свободные вольеры. После появится дрессировщик, и вам необходимо описать какие же отношения будут возникать у этих животных между собой, между остальными животными и дрессировщиком). Как я поняла, этот тест показывает какой вы человек и как уживаетесь в коллективе, как будете выполнять работу, т.к. с точки зрения психологии, описывая в данном случае животных и их взаимоотношения, мы позиционируем себя с ними!
После было практическое задание - опираясь на презентацию о компании рассказать какие причины существуют, чтобы сотрудничать с ними. Далее сказали, что обсудят кандидатуру и перезвонят.
Позвонили. Пригласили на лайт-обучение (1,5 часа). Там уже другой эйчар общался со мной. Немного рассказал про компанию и обязанности. После посадил смотреть несколько видео о компании. Затем состоялось знакомство с директором отдела маркетинга, которая уже подробно описала зп и всю работу в целом и отправила записываться на интенсив-обучение, которое длится по их словам весь рабочий день, и сдача экзамена в этот же день.
На интенсиве молодой человек, Дмитрий, выдал скрипт, по которому надо вести переговоры с клиентами. Сдать экзамен можно только вызубрив данный скрипт )) отсебятина там не приветствуется - это к слову о дрессировке. В скрипте вы представляетесь директором отдела маркетинга (вранье, а иначе никто вас и слушать не станет). После мы проговорили этот скрипт, разучивая роли. Далее последовало изучение работы с возражениями. И тогда то мое нутро взбунтовалось и я поняла, что заниматься этим мне не хочется.
После прохождения интенсив-обучения, предстоит сдача экзамена: вызубрите скрипт, сделаете пробные звонки клиентам, и обязательно надо 3 согласия на встречу! Если меньше, то - увы. Если сдаете экзамен, тогда оформляют ученический договор с испытательным сроком месяц, который оплачивается следующим образом: 1 реальная встреча - 200 рублей. Встреча считается реальной, если она состоялась, т.е. PR-менеджер выехал на встречу к клиенту. 50 встреч - и вы автоматически выросли до PR-менеджера и можете теперь самостоятельно ездить на встречи с клиентами. На этой позиции оклад 15050 рублей уже с вычетом налога. Премиальные - это ваши проценты от сделок: от ресторана 30%, от ТРЦ - 10%, от детского клуба - 5000 рублей. И таких встреч у вас должно быть не менее 4-5 в день. И только тогда вас оформляют в штат.
Отзывы об этой компании я не читала до сегодняшнего дня, а теперь понимаю, что ни обоснованы.
Ответы
Правдивый22-04-2016:
А, я предупреждал в предыдущем отзыве, что изучайте внимательно интернет, чтобы не было мучительно больно... Ну, да ничего, горький опыт - это тоже опыт. Всё равно Ваш отзыв добавит свою ложку дёгтя, в и без того огромную бочку "мёда", которую теперь уже и мёдом-то не назовёшь...