Хочу рассказать о моем небольшом опыте устроиться в контактный центр банка.
Первое что стоит отметить,на собеседовании озвучивают "завышенную" сумму оклада..Когда я уже вышла на обучение,.оказалось что получать я буду значительно меньшую сумму.
Второе,это быдловатое отношение девушки проводившей обучение,.которую видимо не обучил ГазпромБанк правилам корпоративного этикета,увы.
Ну и третье,и наиболее неприятное.На момент попытки трудоустройства в контактный центр ГазпромБанка,работала в другом месте и перед тем как увольняться,соотвественно хотела быть уверенна,что меня точно возьмут.Для этого требовалась проверка анкетных данных Службой Безопасности,которая заняла 2 недели.,после чего мне перезвонили и сообщили о положительном решении и примерной дате выхода на обучение,.Я соответственно по быстрому решила вопрос с увольнением и радостная отправилась обучатся на новое место..Перед выходом на обучение мне еще раз позвонили и сказали что "все ОК,проверка пройдена успешно,ждем"..А на третий день обучения,.когда я уже во всю вникала в новую работу.,мне сообщили что "Извините.,ошибочка произошла.,решение Службы Безопасности изменилось.,мы вас взять не можем"..Надо сказать с таким впервые столкнулась,за весь свой огромный опыт работы в других банках..Было все это как раз перед Новым Годом.,и трудно описать свое состояние.,когда перед праздниками остаешься без работы и возможности заработка..
Сейчас до сих пор нахожусь в поисках работы.,и хочу сказать огромное "спасибо" персоналу ГазпромБанка и тем людям.которые допускают такие ошибки.,и ломают людям жизнь.,да еще и получают за это немалые деньги..Молодцы!