1.Трехдневное питание (какое-никакое, но никто это право не отберёт)
2.Мотивации для официантов
3.Корпоративные мероприятия
4.ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
1.Посредственные и хамоватые менеджеры ( как правило мешают официантам, редко помогают)
2 Слишком большой процент глупых официантов (нормальные не задерживаются)
3.Слишком большой процент беспринципных официантов ( живут за счёт обмана и подстав других)
4.Невероятно пренебрежительное отношение ко всем новичкам.
5.Нежелание сотрудников помогать друг другу.
Как итог минимальное взаимопонимание между сотрудниками, в следствие - частые запары ( даже если ничто не предвещает). Виноват всегда кто-то из официантов. Провинившийся однажды попадает в чёрной список менеджеров и регулярно и лично и публично принижается.