Так как я без опыта, просто в первый день предложили показать себя и требовали подходить к клиентам, грубо говоря * втюхивать товар*. Но обычно заходя в подобные магазины, НИКТО И НИКОГДА из продавцов не подойдет и не начнет предлагать товар,там обычно в зале никого...либо на кассе человек и в зале парочка девочек раскладывает вещи! ВСЕ!..Честно говоря удивилась таким требованиям, что надо подходить к клиентам и узнавать что они хотят и предлагать товар!Я понимаю был бы это бутик, где *Личные продажи*-это миссия магазина, но в Глорию поэтому и шла...думала что *втюхивать* не надо, а лишь по-необходимости консультировать покупателя! Да и тем более в глории за личные продажи не доплачивают!!!!!!!!! Ну так вот от стажировалась два дня по 7 часов с одним перерывом на обед, подходила к покупателям..подсказывала то что знала..в итоге после стажировки управляющая сказала.: Вот ты не достаточно активно проявила себя в работе с клиентами,мы не готовы вам предоставить рабочее место!..Да в принципе правильно.кроме одного но очень существенного НО* как говорилось выше, разочарована такими требованиями про *Подходите всегда к покупателям и предлагайте товар*..Всегда когда захожу в глорию и по сей день,ни одна душа не подойдет и предложит товар,а если попросишь помочь ОНИ ЛИБО НЕ ЗНАЮТ,ЛИБО ДЕЛАЮТ НЕ ДОВОЛЬНУЮ МИНУ НА ЛИЦЕ и с тяжестью подсказывают ,где и что продается.Тем более новичку сложно в первые дни работы освоиться, а с такими требованиями и подавно,ведь те кто работает там давно никогда к покупателю сам не подойдет! И это не справедливо, для начала обучили бы стандартам,а потом уже выпускали бы в зал стажеров!!!