Огромное спасибо разработчику нашего сайта компании Гореш! Хотелось бы выразить особую благодарность за помощь, за поддержку, за терпение во время разработки и настройки сайта, за правильный подбор каждой детали, за умение выслушать и посоветовать тот или иной вариант. Очень поразила его безотказность во многих других вопросах, которые возникали во время работы, и, конечно же, очень хорошая цена за разработку сайта. Мало того, во время своей работы он помогал решать и вопросы других программистов и разработчиков. Ещё раз большое спасибо за всё!
Наша компания получила в лице коллектива Гореш образцового партнера в Web-разработке, мы выражаем благодарность за выполненные работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший сотрудник20-09-2013:
А вы не находите, что отзыв от заказчика здесь не уместен?))) Директор не сдаеться, любыми силами пытаеться отмыть свою же чернуху, со своей же компании )))
Бывший сотрудник20-09-2013:
Отлично, писать положительный отзыв даже в поле "Отрицательных сторон компании".
Здесь ума много не надо, чтобы понять - отзыв заказной.
Надеюсь еще увидим подобные отзывы от Раймонда, Ричарда, Майкла и еще массы вымышленых людей.
P.S. Указывай в будущем ссылку на сайт, который делала студия, чтобы люди хоть немного поверили написанному.
Дизайнер20-09-2013:
Очень интересно, кто же этот заказчик, с таким именем экзотическим и отличным владением письменного русского языка.
Могу только похвалить космпанию, у которой такие социально-сознательные клиенты.
Надеюсь люди, читающие подобные отзывы, разбераются в сортах липы.
Да Да21-09-2013:
"А потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу"
Программист (работал более года)24-09-2013:
Ссылку на проект, пожалуйста!
При работе с клиентами в Гореше впервые встречаю на столько обознаного и красиво выражающегося человека...читая обратную связь, не всплывает ниодного положительного отзыва и слова Спасибо, т.к. в компании просто не выделялись люди на техническую поддержку. Основные программисты делали поддержку в свободное время и за свой счет. Проекты всегда недоделанные и без тестирования, т.к. нету тестироващиков - тестируют проект сами же сотрудники и менеджеры, когда на это есть время (а на тестирвоание оно просто не выделялось).... клиенты ругались почему так долго сдается проект, а все просто - директор перебрасывал всю команду на новый проект и забывал о старом, как только клиент заплатит деньги. Менеджеры розгребали все эти ситуации как могли в виду отсутствия рабочих рук =)
Алексей26-09-2013:
Ларионов, не позорься такими псевдо-"отзывами"!
Игорь Ларионов хватит ВРАТЬ!!!24-10-2013:
Проработал на фирме 1.5 года в качестве php программиста. Ну не было у нас сотрудников со столь экзотическим именем, как Raymond Plaster.