Хороший коллектив, к новым сотрудникам относятся уважительно.
Руководитель контакт-центра не умеет найти подход к сотрудникам, если ему неприятен человек будет его игнорить. Если подходить с предложениями об улучшении качества и бонусов для сотрудников - один ответ "Я руководитель, мне лучше знать". Ну что на это ответитть??!!
Есть ещё один персонаж , который пафосно себя называет координатором горячей линии, - опыта работы в колл центрах нет, с клиентами разговаривает ужасно. Все воспринимают его манеру общения , как пидарастическую , а именно не приятно слышать в трубке мужской голос, растягивающий слова(лично я против меньшинств ничего против не имею).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Арго29-05-2012:
:) Координатор горячей лини.... Про этого Рустема уже слухи ходят. Жжёт парень!
Stim04-07-2012:
Ужасная компания с ужасными условиями!
Пытаются учить жизни - а сами ничего не умеют - ни руководитель, ни старшие специалисты(((
Роман15-07-2012:
Ксения, а по вашему %удалено% не имеют права работать также как и вы? Вы что гомофобка?
Инна04-12-2012:
Спасибо большое за отзывы, предложили работу - а я решила посмотреть, что пишут об этой компании. Работать там мне сразу расхотелось..