Отзыв про Группа Компаний Агат

Анонимка Анонимова
13.08.2013, 19:15
Приветливый персонал отдела кадров, сотрудники - операторы отличный коллектив.
Понравились тренинги, редко, но их проводят. Интересные, весьма познавательные.
Я приобрела новый опыт работы - поняла чем вообще никогда ни при каких обстоятельствах не хочу заниматься.
Любой новый навык - это + !
Начну с того что контактный центр Агата - новый проект. Конечно, до конца его ещё они не доработали. Обещали з/п 21000 на деле 16000-17000(и не забудьте из них 13 % вычесть), Оклад 16000 + якобы премия до 5000. На деле вы эту премию никогда не получите, даже у опытных сотрудников, проработавших окало года премия 3000 никогда не превышает. Больше 17 000 я там не получала. Обещали график 2/2 или вообще по желанию, на деле не гнущаяся пятидневка. Забудьте про свои дела, про любые обстоятельства вас никуда не отпустят, работать не кому. Люди приходят и уходят, постоянная текучка, набирают группы по 15 человек, из них остаются работать 1-2. Недавно увидела что они теперь в КЦ требуют высшее образование, не думаю конечно что что бы кликать мышкой и говорить "Здраствуйте" так сильно нужно высшее образование. Для завлечения народа, рассказывают про карьерный рост - на деле его не существует, да и какой карьерный рост вообще в контактном центре может быть. Сама работа на мой взгляд отвратительно нудная. Целый день вы говорите клиентам "Здравствуйте" и переключаете их на салоны, сервис, больше вы ничего не делаете, на другом конце трубки никогда не берут, вы возвращаетесь к клиенту, извеняетесь и выслушиваете отборный мат в свой адрес, ведь чаще всего они дозваниваются не по одному разу и не по одному разу попадают именно на вас. Ещё хуже исходящая линия. Нереальные планы результативных звонков, вы звоните и начинаете по 150 раз в день говорить - Оцените пожалуйста качество обслуживания по пятибалльной шкале, там посылают ещё чаще... Так как обслуживание в Агате мягко говоря так себе, и тут вы им ещё названиваете.
О руководстве. на 15 человек КЦ - 5 супервизоров. Зачем так много? Не ясно. Целый день они пьют чай и пилят вас за малейшую провинность. Выискивая за что бы персоналу ещё сократить премию. Не любят работать с новичками, догадайся сама что и как, довольно неприятные люди. Не все конечно, но есть. Любят загрузить работой, особенно под конец рабочего дня, не важно что рабочий день до 18.00 уйдёте в 19 - это там норма. Вообщем не лучшее место для работы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Работник 14-08-2013:
Я согласна полностью, сама недавно уволилась от туда, работала как и вы в КЦ. Когда вы там работали, да, помню были такие зарплаты. Сейчас у них там всё намного хуже. Работы прибавили в двое, зарплату снизили 14000-15000 сейчас. Отношение руководства к персоналу вообще отдельная тема, как к грязи к людям относятся, мы уходили домой в 7-9 вечера, при том что работаем до 6.
павел 18-10-2013:
все зарплаты на словах!
Ольга 19-02-2014:
совсем все так плохо?куда можно пойти работать,с опытом в контактном центре???
Елена 25-02-2014:
Не только мат, нужно отчитываться за каждое негативное высказывание неадекватного клиента, а то и за коллегу!
Елена 22-05-2014:
Полностью согласна! Отвратительный персонал, коллектив и начальство. Нагружают работой , которая вообще не входит в обязанности! Уволилась не проработав и месяца на должности администратора в одном из агатовских салонов! Больше никому не по советую туда идти!!
Аноним 01-09-2014:
Да)))Сколько людей-столько и мнений))))В КЦ проработала 1.5 года. отношение руководителя контактного центра очень хорошее к сотрудникам. просто не нужно наглеть и выполнять свои обязанности)))и тогда у тебя и зарплата будет и личное время и так далее.
Rio 28-02-2015:
Согласна с автором полностью. Тоже работала в КЦ год назад, проработала чуть больше месяца и сейчас это время вспоминаю с содраганием. По поводу руководителя КЦ ничего сказать не могу - ни плохого, ни хорошего - просто не сталкивалась с ней лично. Ребята-операторы в большинстве своем хорошие ребята, всегда помогут советом, в отличии от супервизоров, у которых есть единственная отмазка "на отвали" - смотри в базе знаний! И объяснить людям, что когда на линии висит недовольный клиент, звонящий уже не первый раз, тебе просто некогда рыться в зависающей программе. Супервизоры там считают себя богами, некоторые из них просто позволяют себе вести себя как надзиратели, отчитывая сотрудников за все мелочи. Программа для приема звонков работает отвратительно, что только накаляет и без того гнетущую атмосферу. Звонков много, порой настолько много, что не успеваешь заполнять карточки, но это тоже никого не волнует - умри, но сделай. В плане внешних условий работы - все хорошо: удобная парковка, чистые помещения, но отношение к сотрудникам надо менять, ибо они не прокаженные.
Елена 05-04-2015:
А что еще делать супервизорам как не пить чай и не курить? Это их основная обязанность) я работала в другой компании, там все тоже самое, и вообще непонятна эта система - рядовых сотрудников меньше чем супервизоров. Хотя бы на линию их сажали, чтобы толк какой-то был.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Саратов
  • Волгоград
Другие компании