1997 - создано рекламное агентство «Констракт-Регион», которое специализируется на продаже эфирного времени региональных телеканалов московским рекламным агентствам и продаже контента региональным телекомпаниям.
2000 - РА «Констракт-Регион» приобретает телеканал в г. Казань.
2002-2004 - РМГ приобретает 4 телеканала в Самаре, Владимире, Владивостоке и Краснодаре.
2004-2005 - РМГ приобретает телеканалы в городах Ставрополь, Волгоград, Тверь, Пермь, Уфа, Барнаул, Иркутск и Кемерово. В группе появляются несколько радиостанций.
Январь 2006 - начинается активное формирование радиогруппы. РМГ фокусируется на развитии радио направления.
Декабрь 2006 - в РМГ входят уже 16 радиостанций.
Январь 2007 - начинается формирование Управляющей Компании радио группы («УК»).
Май 2007 - в РМГ входят 28 радиостанций.
Сентябрь 2007 - 34 радиостанции.
Осень 2007 - для более эффективного управления и привлечения дополнительных инвестиций на базе активов РМГ создается материнский холдинг «Медиа-1».
Радио окончательно выделяется в отдельное направление.
Выстраивается структура УК. Происходит консолидация приобретенных и переданных в управление активов в рамках единой системы управления и первичная оптимизация бизнес-процессов.
Декабрь 2007 - РМГ сливается с Уральской Радио Группой.
Осень 2008 года - в Группу входит уже 56 радиостанций, начало работы под маркой «Выбери радио».
Отзывы о компании группа компаний выбери радио
Аноним
20.10.2014, 14:33
Директор филиала вежливый, компетентный.
У него МВА, чувствуется уровень воспитанности
Не испытывал иллюзий, что возьмут, хотя сам на момент собеседования был топ-менеджером, т.к. данная вакансия появляется стабильно раз в пару месяцев на хедхантере. Соответственно, устраиваться туда-риск. Думаю, по зп не подошел, т.к. запросил нормальную такую цифру. Насколько понял, практикуется официальный оклад 5000. Что явно напрягает
Сергей
31.03.2013, 01:08
Офис компании находится в центре города,работа не разъездного характера,на вечеринки и прочие мероприятия проводимые радиостанцией "Европа плюс" бесплатный вход,правда не на все
Низкий уровень з/п,оклад символический остальное комиссионные)))Как оговаривается при собеседовании они будут высокими при условии качественной работы ,все зависит лишь только от тебя!!!!!По факту в компании нереальная текучка кадров менеджеры сменяются один за одним,по следующим причинам;1) Все федеральные крупные компании размещают рекламу в федеральном вещании,либо через Головные рекламные агенства,им удобней сразу размещать в нескольких каналах 2)Крупные компании Краснодара уже распределены в клиентской базе менеджеров "старичков" их немного но они крепко сидят не первый год на этой базе. 3)Новому менеджеру нужно привлекать новых клиентов как правило это новые или существующие небольшие компании с маленьким бюджетом,а прайс на размещение рекламы очень дорогой по сравнению с другими радиостанциями,как правило клиенты не могут себе позволить такие бюджеты,и размещают рекламу на других радиостанциях за разумную цену !Получается замкнутый круг придя на новое место работы менеджер "ломает" голову где найти новых клиентов,звонит,встречается и прочее но отдачи нет в то время как его коллеги "старички" сидящие не первый год на своих рабочих местах в принципе не особо "напрягаясь" получают хорошие комиссионные,поскольку жирные клиенты у них в клиентской базе ,а новый менеджер получает копейки в итоге он увольняется а его наработанные клиенты делятся между старичками,и так по цепочке пришел новый менеджер отпахал пару месяцев ушел из-за смехотворной зарплаты.За 12 месяцев сменилось целая куча менеджеров ,по этой схеме пришел поработал пару месяцев ушел,а старички так и сидят "крепко" сидят.Стучат, клевещут,всячески подсирают, вообщем по максимуму сливают новеньких менеджеров.Директору филиала на все похер выполняется план о справедливости речи быть не может,никакого авторитета не имеет.Вывод таков бесперспективная компания,копеечные зарплаты,коллектив ни о чем.Пустая трата времени,рекламному отделу этой компании,а именно радиостанции "Европа плюс" Краснодар постоянно требуются менеджеры,Ну 1 или 2 или 3 менеджера были плохими продажниками а когда их более 10 ,дело не в менеджерах а в том что компания %удалено% полнейшая.