- Разовый обед (но иногда могут привезти его и под вечер,так что рассчитывать на него не стоит)
- Коллектив (см.ниже,адекватных единицы,но зато с ними очень сдружилась)
- Типичная компания-бардак.Никто не хочет ничего грамотно организовывать - а в итоге страдает оператор,которого напрямую просят врать и отдуваться.Молчу про самого клиента...Ругань и истерики происходят каждый день.Начальство в курсе про всю "организацию" работы,но по-видимому их все устраивает.Весь упор на кол-во заказов,качество исполнения не важно ВООБЩЕ.Т.е.главная задача,это принять как можно больше заказов в день.Есть машины,нет машин - принимай,уламывай.Не уламываешь,не дай бог сказал клиенту правду,что на ближ.время нужной машины нет - штраф.
- Задержка з/п на полмесяца,обычное дело.Мотивационные бонусы,которые офиц. должны выплачиваться на след.же день,либо задерживаются месяца на 3,либо вообще не оплачиваются (мне не доплатили за 3 дня).
- Смена мотиваций происходит регулярно.Как только в очередной раз ее сменили,всем коллективом считали - больше 22000 заработать было НЕ РЕАЛЬНО.В некоторых отделах из-за этого з/п упала почти в 2 раза - все поувольнялись.
- Адская текучка.У нас даже новую должность ввели,для обучения новичков.Потому что они присутствуют постоянно.
- Коллектив - тут 80/20.Основная масса,это быдло гоп (слушаешь мат и базарные истории весь день),но по скольку он большой,то конечно есть и нормальные люди.Бывали и случаи,когда клоака таких базарных теток,начинали третировать непонравившегося новичка.
- Постоянно наседают с доп.сменами.При мне,особо податливые, работали по 2-е суток ПОДРЯД.2 раза такое было.А в остальном просто просят остаться после суток работы еще до 18 вечера.Короче только дай - они были бы рады,чтобы ты жил у них :)
- По поводу штрафов и отношения начальства - тут понравишься/не понравишься.У меня были хорошие отношения почти со всеми,так что не трогали.А вот других могли и штрафануть,и кинуть на деньги и просто неуважительно отнестись.Последняя история - девушке не заплатили за 2 месяца работы,хотя она + ко всему выходила на доп.смены.Человеку,который провел ее в контору после увольнения - дали штраф.Все это произошло под предводительством начальника отдела call-центра,Татьяны Козловой.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна11-08-2014:
Все так и есть. Еще у клиентов постоянно при перевозке пропадают вещи, грузчики бьют мебель, купаются на клиентских матрасах и т.д. Беспредел полный! А компании все равно, ущерб никто возмещать и не думает. И чем дальше, тем хуже. Тоже хочу уволиться, но боюсь, что тоже кинут с зарплатой.
ПС: а обеды на самом деле - одно название. Привозят их в боксах, в основном это гречка и малюсенькая котлета неизвестного происхождения. Многие от них отказываются, т.к. отравления случаются. Как-то даже одну девочку на скорой забирали после такого "обеда". Привозят их всегда вовремя, но так, как это самое насыщенное на звонки время, а перерывов на обед у нас нет, то получаем мы их уже к вечеру, за это время они успевают протухнуть на такой жаре. Начальство обращается с нами, как с бездушными предметами. Всей душой ненавижу эту работу!
Югаслав06-08-2015:
Они %удалено%
Югаслав06-08-2015:
Если не дай бог вписались в такой Блуд. Надо думать как их можно кинуть по закону и вернуть заработаное.