ХАДО интересна тем что руководство в ней делает ошибку за ошибкой разваливая компанию, а она все никак не потонет. На плаву она держится только благодаря продукту, да и тот все хуже и хуже и клиентов все меньше и меньше.
Если руководство так старательно разваливает компанию при этом докладывая собственникам что все хорошо, этому есть одно объяснение - у кого-то из руководства есть свой подпольный цех по производству "серого" товара ХАДО, который продается на ряду с официальным. Куда смотрят собственники и чем они думают остается только догадываться...
Хадо перевела представительства на самоокупаемость тем самым еще больше залезая в болото, в самую трясину - сейчас все директора и их приближенные пользуясь моментом набивают карманы деньгами, которые в других здравомыслящих компаниях пускаются на развитие самой компании и в карманы собственников и акционеров.