При трудоустройстве в компанию мне были озвучены и обещаны следующие условия работы:
1. оформление по ТК РФ на ООО «Хадо»
2. заработная плата на испытательный срок: 1-й месяц – 25000р., 2-й месяц – 30000р., 3-й месяц, при прохождении аттестации, – 35000р. + 2,5% от товарооборота.
3. заработная плата выплачивается 25 числа каждого месяца, а премия и компенсация за использование личного автомобиля – 10 числа.
4. заработная плата выплачивается на зарплатные карты Райффайзенбанка
5. компания предоставляет медицинскую страховку.
Спустя три недели Мелиховой О.В. и Бугайцовым А.А. были озвучены абсолютно неприемлемые условия (оформление на ИП Громова, заработная плата 10000р., а остальное, сколько заработаешь, заработная плата выплачивается в последний день месяца, а премия 15-го числа, никакой медицинской страховки и зарплатной карты). На мой вопрос, почему первоначальные условия трудоустройства так кардинально изменились задним числом на что мне было сказано: «Не хочешь, не работай». При работе в Московском представительстве я понял, что у руководства вошло в привычку делать все, чтобы как можно меньше выплачивать окладную часть торговому представителю, а так же завышать личные планы, чтобы урезать премию, сплошная антимотивация! Куда же деваются наши деньги? Госпожа Мелихова и господин Бугайцов стараются уходить от ответа. Для себя я понял, что руководство Московского представительства не может организовать правильно бизнес-процесс, а так же выстраивать эффективную, ценовую политику на продукцию Хадо, к большому сожалению в представительстве есть сотрудники которые беспорядочно «сливают» продукцию по дилерским ценам, тем самым наносят не восполнимый ущерб всей ценовой политики представительства и соответственно компании в целом. Не принося ни какой прибыли! Осложняя своими действиями, работу рядовым торговым представителям т.к. они не могут работать с обычным прайс-листом, а в следствие чего мы не получаем обещанных окладов и премий.