е так же совсем недавно посчастливилось "побывать" в этом банке!!! первое что нам всем пришлось пережить это собеседование!!Поскольку я живу не в самой "губернии!" мне пришлось туда ездить!Первый уровень,как нам сказали прошли "все".Нас отправили домой,чтобы дома мы прошли тест!через неделю нам позвонили и сказали,чтобы мы приезжали на обучение!!! На 5 дней. По факту вместе с выходными получилось на 8! группу собирали из других до этого отсеявшихся групп! Из нашей группы прошло двое! Неизвестно по каким критериям...поскольку тест был явно не на знания!!!Причем одной девушке мной была оказана помощь в прохождении теста,но...меня взяли,ее нет!Хотя ответы у нас были явно!!!одинаковые. В течение всего обучения нам в сжатой форме пытались "влить" всю информацию! Как оказалось тренер Татьяна была "специалистом" своего дела))) У нас так все хорошо было по всем продуктам банка,особенно по страховкам!!! Правда "ведущие специалисты" этого заведения...даже не знали,что в их же продуктах страхования есть исключения... Позор!!! и это тренер!Далее при изучении кредитных карт банка мы заучиваем речь о том,что если нет задолженности по карте,и клиенту подключена страховка,то клиент ее не платит...И тут же в наших рабочих тетрадях...печатается обратное...Браво!!! Отличных специалистов вы из нас делаете!По ходу обучения нас уверяют в том,что пройдут все...Места есть! Но! Нужно уметь продавать...Я бы это назвала дурить или "забалтывать" или скакать как мартышка перед изумленной публикой! И если Вы такой,то Вам туда!!! Бегите! Это ваше место! Там не любят профессионалов! Что касается БХК то высказывание :"Улыбайтесь! начальство любит идиотов..."Их девиз! У них есть своя нерушимая стратегия общения с клиентом! Чем придурашнее ты общаешься,тем лучше! и если ты разговариваешь с человеком профессионально и не навязываешься...ты не формат!!!Ты просто не умеешь продавать!становится страшно,что в банк не берут знающих продукты банка людей!А берут просто нравится-не нравится!На знания там тоже не смотрят!Перед самым экзаменом нас жестко держали в стрессовой ситуации,сказав что мест оказывается в половину меньше,чем нас! И наступил этот долгожданный момент!Когда пришла моя очередь экзаменоваться ... как мне показалось все прошло хорошо.Продукт был продан нашему тренеру,который изображал покупателя)))И все мы с воодушевлением ждали результатов!Моя кандидатура как оказалось жюри не устроила...В жюри сидели молодые девушки...Которые нас подбирали.Отношения к торговле ничего не имеющие!Но отлично любящие ОЦЕНИВАТЬ!!!Было очень обидно,когда огласили результаты...Время было потеряно,деньги потрачены.И никто никому ничего не должен!!!А потом выяснилось,что за два дня а может и раньше...Работодатель БХК отозвал запрос на подбор кандидата в ту местность,где я проживаю...Правда мне об этом благополучно решили не говорить)))На мой вопрос "Почему вы мне не сказали?Я же все-таки не в этом городе живу!Нужно же уметь оставаться человеком!"Мне ответили:"банк имеет право в одностороннем порядке принимать такие решения,не уведомив об этом другую сторону..." Короче "честному" банку нужен был "отсев!" Печально!Ведь нас уверяли,что банк заботится о своих сотрудниках...Я представляю,как этот банк заботится о клиентах!!! Никому не советую этот банк!Ни в каком качестве! Люди для них просто МЯСО!!!