Из положительных можно назвать исключительно то, что благодаря преимущественно туповатым сотрудникам, человек мыслящий может решать ситуации в свою пользу.
Дивная кадровая политика генерального директора, предпочитающего нанимать не достойно оплачиваемых профессионалов, а недалёких (читай туповатых) сотрудников, преимущественно из регионов, без опыта работы. Как следствие - финансовый директор, не только не знающий основных норм МСФО, но и не умеющий пользоваться Excel, и маркетинг директор, абсолютно не понимающий принципов продвижения бренда, управлюящая шоу программами, которая пишет с ошибками, ИТ и техспециалисты без профильного образования.
Распространены коллективные пьянки. Работа сотрудников оценивается часто по активности участия в этих самых пьянках, а не по результатам собственно работы.