Отзыв про Икс-фит

Юлия
24.06.2015, 12:30
Ничего
Звонила на номер телефона Иксфит с сайта, +7 (495) 241-86-55, сразу насторожило что у клубов нет своих отдельных номеров телефонов, надо набирать добавочный (10), чтобы попасть в клуб. Изначально если клуб себя преподносит как премиальный и цены у него этому соответствуют с лихвой, почему тогда руководство сети решает сэкономить на покупке номера телефона? Это просто смешно и заявленному уровню заведения не соответствует. Так вот, звоню я сегодня в 19-17 по вышеуказанному номеру чтобы попасть в Иксфит Планета, отвечает мне Егор, администратор. Спрашиваю про стоимость годовой карты. Он мне отвечает, что этим занимается отдел продаж, переводит меня на отдел продаж. Там мне отвечает некая Лидия. Задаю ей тот же вопрос про стоимость карты, у меня уже даже какой-то спортивный интерес разгорается, через сколько же часов с начала общения я узнаю эту тайну мироздания. Она начинает задавать какую-то кучу вопросов (это ведь тайна мироздания, абы кому ее знать не надо, надо же проверить, свой или не свой человек), я ей говорю, что в банке, в котором работаю, мне на почту рассылка пришла, мол, у вас есть скидки для сотрудников моего банка. Она мне говорит:"Так вы юридическое лицо! Значит вам нужен отдел корпоративных продаж!" Я ей отвечаю, что юридическим лицом является банк, в котором я работаю, а я являюсь физическим лицом (со мной в этом согласно в том числе и законодательство Российской Федерации). Она (очень раздраженно): "Вы обращаетесь от юридического лица, вам в отдел корпоративных продаж! Запишите номер". Я не стала с ней спорить, а также указывать на элементарные нормы делового общения, так как у моего собеседника весьма скудный уровень интеллекта и совести. Также во время общения в весьма некультурном тоне было сказано, что у меня на электронной почте должен быть указан номер менеджера, с которым мне нужно общаться. Самое смешное, что если бы я его могла посмотреть, наверное, я бы не позвонила, что очень логично учитывая, что мы общаемся в нерабочее время. Так вот, ответила я этой прекрасной женщине, что не удобно мне записать, пусть, хотя бы, скажет, во сколько мне это без скидки обойдется. Она ответила:"45 тысяч". Без уточнения, полная это карта или нет. Потом задала вопрос:"это все вопросы?" Я ответила:"Да". Она буркнула:"до свидания",- и очень сильно швырнула трубку об аппарат.
Ее очень сильно разозлило то, что я, мол, номер не захотела записать. А это было очень логично учитывая то, что я нахожусь на вокзале, она слышала звук проезжающего экспресса в трубке.
Вообще, конечно, так общаться с клиентами нельзя. Если бы я с клиентами в таком тоне общалась, я при первой бы прослушке телефона улетела бы из банка как гордая птица пингвин, которая летает только если сильно пнешь. Далее зашла на сайт с отзывами об этом злачном заведении и желание карту покупать у меня пропало насовсем. Еще совершенно не понятно, почему мне сразу администратор клуба эту информацию дать не может, почему я должна тратить время на всяких хамоватых телефонных Лид?
Ответы
Наталья 24-06-2015:
Икс фит полный отстой, с этим соглашусь. Но...информацию по стоимости клубной карты ПО ТЕЛЕФОНУ ни отдел продаж, тем более рецепция не дает. Стоимость карты сотрудник отдела продаж озвучивает только при личной встрече с клиентом. Ни один "приличный" клуб/cеть не размещает данную информацию на сайте. Другой вопрос как быстро вас соединили с отделом продаж, а также как и что вам там ответили!
Юлия 16-07-2015:
Приличный, это когда клиенту удобно, приятно, комфортно от общения и получения услуги! За свои деньги хочется получить приятный и полезный досуг. Мы ж не гостайну выпытываем. В отделах продаж с трудом от своих гаджетов и чавканья жвачек отрываются, когда приходишь с вопросом к ним. Чего тогда, спрашивается, столько рекламы и зазывалово? Клиентоориентированности и русскому языку подучили б своих продавцов! Что по телефону, что при личном общении ... село :-( Желания продлевать карту нету!
Наталья 19-07-2015:
Уважаемая Юлия! И еще раз соглашусь с Вами. Уровень сервиса в икс фит очень низкий. Гнилая и необразованная верхушка, примерно такого же уровня сотрудники на местах. НО...какие-то нестыковочки! То Вы пишите, что "...и желание карту покупать у меня пропало насовсем", а потом ''.... :-( Желания продлевать карту нету!" Так Вы являетесь членом клуба или нет?!) И еще по поводу русского языка (чтобы при прослушке телефона Вы не улетели бы из банка как гордая птица пингвин)....Частицу "нету" используют в просторечных, «деревенских» выражениях. В любом другом случае правильным считается употребление слова «нет». При этом важно помнить, что грамотная речь подтверждает уровень образованности и культуры человека.
Юлия 20-07-2015:
Теперь точно - нет, ни за что! И не порекомендую. Общаюсь на одном языке, чтобы доступно было. Каждый сам кузнец своего счастья ... Испокон веков ругают начальство, традиция. P.S. Я другая Юлия ;-)
аленка 25-06-2016:
как раз таки в премиальных клубах с адекватной администрацией которые работают по белому - цены чётко указываются на сайте, если цены нет перед вами шаражка где клиентов разводят используя индивидуальный подход!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Волгоград
Другие компании