Опыт работы в других компаниях у меня имеется ,и скажу вам, что мне до ИО не приходилось работать с таким классным КОЛЛЕКТИВОМ. Ну начну с самого начала. Познакомится с компанией мне пришлось на много раньше, чем я устроилась сюда на работу .Первым с кем я познакомилась - это была Директор по персоналу - Инна - очень приятная женщина. Наше первое знакомство длилось полтора часа, но оно как-то пролетело как 5 минут. Так получилось, что я пробовалась на работу не в Импорт Офис, а к партнерам , но...по «расположению звезд на небе» :), меня не взяли. И через 2 -2,5 месяца, звонит мне Инна и предлагает попробоваться на должность менеджера, конкретно в Импорт Офис. И представьте себе – Я ПРОШЛА. С первых же дней - тебя окружают вниманием, обучают, дают понять о компании, о ее приоритетах, виденье, миссии, все по полочкам раскладут, покажут, расскажут и помогут "впитать в себя". Спасибо большое Татьяне – менеджеру по подбору персонала. Да конечно же компания требует от тебя знаний, поэтому есть аттестации- на которых ты показываешь свои знания. Не получилось с первого раза- тебе дадут второй шанс, но главное его не упустить. И как я говорила в самом начале главное это коллектив- на сегодняшний день у меня сложилось такое мнение - что это большая семья!!!Верю, что мнение мое таким же и останется- так как первое впечатление, самое верное и не заангажированое. И лучше один раз увидеть , чем несколько отзывов почитать ! Приходите и вам понравиться!
Лужи,которые бывают после проливного дождя.И то, это не проблема компании,а близ лежащих объектов.