Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей Jaguar/Land Rover
Отзывы о компании Inchcape
Аноним
28.07.2015, 08:32
Хорошо выглядит снаружи.
Полностью не компетентный персонал, начиная от менеджера HR - Анны Зайцевой, которая размещая вакансию даже не представляет о чём там идёт речь и какие конкретные функции должен выполнять специалист в данной должности, и я уже не говорю, что на назначенную встречу она не явилась и не предупредила о том, что будет отсутствовать и заканчивая руководителем послепродажное обслуживания JLR -Константин Найт, который даже не в состоянии правильно прочесть распечатан не его сотрудником резюме.......и как результат, я отказался от предложенной ими вакансии, так как я потратил время и приехал обсуждать совершенно другую позицию.
Я дипломированный специалист JLR, проходивший обучение и сертификацию в компании Inchcape Motors Finland Oy ещё в 1996г. ,
ещё за 10 лет, до того, как образовался её российский аналог.
Это ещё одно подтверждение того, что сервисное обслуживание находится в руках в руках " эффективных манагеров" и " коекакеров"
не имеющих не только профильного высшего автомобильного образования, но и вообще какого-либо....
С уважением.
Алексей
08.09.2014, 21:10
Увидел отзывы о компании и решил написать!
может комуто и не нравится, а у меня эта работа первая, где ко мне нормальное отношенее. Такое впечатление, что отзывы писали бездельники. Я считаю, как работаешь, так и получаешь! Посмотрел бы я на вас в том же мажоре.
Отличные условия (новый дилерский центр), полное соблюдение ТК, зарплата белая, оклад + выработка, постоянные обучение в академии JLR и возможность повысить уровень (у меня 3 разряд). Страховка, что не маловажно! Хороший коллектив и мастер что надо.Конечно были проблемы в январе-феврале, работы мало и з/п сразу упала но с новым сервисменеджером все стало на свои места.