Посетители падают от духоты и тесноты. В коридоре ни стульев, ни скамеек, ни столов. Персонал пока обучен плохо, на компьютерах работают одним пальцем, много ошибок. Узкое место - начальник, он один заверяет документы, консультирует посетителей, гасит конфликты. Получив документы каждый в своём окне, все посетители выстраиваются в одну громадную очередь к начальнику за подписью и печатью. Недостаточная база данных, мало типовых документов, в результате каждый документ набирается оператором вновь. Информационные стенды содержат мало информации и образцов документов. От граждан требуют квитанции по оплате коммунальных платежей за ряд лет. В противном случае, можно нарваться на отказ в получении необходимой справки. Меня лично заставили заниматьс перерасчётом услуг за отопление и горячую воду, о котором на собеседовании никто не говорил, причём трёхлетней давности клиентов, когда срок исковой давности уже истёк.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алексей21-04-2012:
Все плюсы обесцениваются до ноля в сочетании с негативными сторонами.
Оценка неудовлетворительная. 1. Не соблюдение регламентируемых социальных гарантий (отсутствие оплачиваемого отпуска, частичная оплата больничных и т.д.) 2. Не соблюдение договорных отношений по зарплате. Заработанные деньги сотрудники получают с задержкой в 3-4 недели, и иногда не ту сумму, о которой договаривались при поступлении на работу - несмотря на выполнение работы в положенном объеме...