Отзыв про Инфотелл

Наташка
13.08.2012, 09:54
Всем привет!
Не знаю, как все остальные, кто тут пишет, а я за себя и свои слова отвечать могу!
В «Инфотелл» самый весёлый, душевный и общительный коллектив! От своей работы я получаю массу удовольствий каждый день!
Всегда обидно читать плохие отзывы о компании, потому что это всё неправда или по большей части не правда, а порой даже некрасивая и неприятная ложь и клевета!
Приходите и сами увидите, как дела обстоят на самом деле! Мне не раз приходилось разговаривать с клиентами компании, которые очень тепло отзываются об «Инфотелл» и её сотрудниках, они практически всегда довольны тем результатом, который видят в конце совместной работы. А еще важно то, что в работе я для себя черпаю что-то полезное: у нас тут конкурсы и обучающие тренинги проводятся и клиенты такие разные, а если отлично потрудишься на их проекте, то дарят подарки! Разве это не классно! Это мотивирует, мы тут конкурируем, кто кого обгонит по количеству принятых звонков или по количеству заявок! :)
В общем, всё дело в отношении! Среди плюсов также хочу отметить, что оплата вполне достойная (есть оклад и бонусы, а бонусы нужны для того, чтобы можно было заработать еще больше!), её НЕ задерживают (завистники пишут всякую ерунду!), руководство лояльное (одна только Татьяна Васильевна Андрианова чего стоит! Её все любят! Она как мамочка вторая, честное слово! Наслышаны про Александру Парасич, говорят, что тоже невероятно добрый руководитель в Шахтах!), а про коллектив и сотрудников я уже написала. Я довольна и рада, что работаю именно здесь, в колл-центре «Инфотелл»!
Только глупые люди жалуются на свою жизнь! Вместо того, чтобы что-то в ней изменить в ту сторону, что кажется намного лучше.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна 11-09-2012:
С каких пор, интересно, оператор колл-центра общается напрямую с заказчиками, тем более по вопросу оценки качества работы колл-центра??? С какой стати заказчик будет обсуждать эти вопросы с оператором????!!!!! Отзывы от "Наташки, Аннушки и Софьи" - ну просто очень ЖИРНО написаны! Тот, кто их писал (а это был явно не оператор) сделали компании медвежью услугу. Если сотрудники захотят писать положительные отзывы, то напишут сами, не надо писать за кого-то - это уже перебор. И фальшь видна, и статус компании сами же принижаете...Честь своей компании надо отстаивать, но не такими приемами, а то совсем обидно за Инфотелл становится...
Женя 30-09-2012:
Соглашусь! Положительные отзывы надо не таким способом заслуживать. Убирать надо всех руководителей, которые выпускают людей с такими отзывами. Я как никто знаю, что такое негатив об Инфотелле, откуда ветер дует и что говорят в рядах операторского состава. Операторы сами недовольны своей работой и настраивают вокруг всех остальных. А как правило негатив распространяют сами супервизоры, не уважая свою работу. Гнать надо людей, которые работу свою не любят и мотивировать преданных и постоянных сотрудников. А еще супервизоров достойных поставьте к рулю, чтобы были настоящими и опытными руководителями. Пока царит у вас этот детский сад, будет негатив только приумножатся. Удачи Вам и терпения!!!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.infotell.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Уфа
  • Волгоград
Другие компании