разве что крупная компания!а толку?работают на троечку
был их клиентом:дорого,некачественно,девушка,с которой общался разговаривала по-хамски,Ольга звали.обратился в другую компанию в Туле-добились в короткие сроки нужного результата.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга, руководитель отдела коммуникаций Ingate19-07-2012:
Виктор, очень жаль, что вы остались недовольны. Было бы конструктивнее, если бы вы написали о проблемах руководству компании (найти их контакты легко - и на сайте и в социальных сетях).
Тяжело представить, чтобы кто-то из аккаунт-менеджеров хамил клиентам - во-первых, все разговоры записываются и периодически анализируются, во-вторых - зарплата менеджера напрямую зависит от лояльности и срока сотрудничества с клиентом. Хамить совершенно не в их интересах, поверьте.