Узнал об операторе "Intellecom" из рекламы в метро и решил узнать больше.
Занимаются предоставлением услуг 4G мобильного интернет.
Тарифы приемлемые.
На сайте посмотрел покрытие - по моему адресу с номером дома написано, что уверенный приём в помещении без дополнительного оборудования. Купил модем за 199 грн. Позвонил оператору - сказали, что надо обязательно забросить на счёт минимум 159 грн. 9 грн за активацию оборудования, и 150 грн - за второй месяц обязательно по тарифу "безлимит". А первый месяц бесплатно.
Пришёл домой и начал подключаться. Но в итоге покрытия нет. Пришёл в магазин - модем приняли назад, вернули 199 грн за модем. А вот сам оператор до сих пор деньги со счёта не вернул. Звонил по телефону - "пришлите запрос по электронной почте info@intellecom.ua". Выслал - не ответили и тем более не вернули деньги на указанные в письме банковские реквизиты. Звоню опять - "Надо было не по электронной почте высылать запрос, а через персональный кабинет". А пароль к персональному кабинету был на карте, которую я сдал в магазин вместе с модемом. Позвонил оператору, сообщил номер аккаунта (он написан на квитанции банковского аппарата по приёму платежей, которая у меня хранится). Они назвали мне пароль - не подходит.