«Интерактивная бухгалтерия» — единственный инновационный бухгалтерский сервис, который ЕЖЕДНЕВНО предоставляет 100% необходимой, полезной и всегда актуальной информации для бухгалтеров, аудиторов, юристов, собственников бизнеса, руководителей, кадровиков.
Отзывы о компании Интерактивная бухгалтерия
Обиженный
14.01.2016, 10:23
коллектив, который там БЫЛ
Ужасная компания, ужасное руководство!
Задолжали огромную сумму денег по зп, так и не выплатили!!!!
Не идите туда работать. С вас выдавят все по максимуму и ничего не заплатят!!!
Аноним
08.12.2014, 21:25
нет
Если хотите поработать бесплатно, как волонтер, то вам сюда. работая с 9 до 18 каждый день (кроме субботы, воскресенья), вы в лучшем случае можете рассчитывать на 1000 грн за несколько месяцев вашего труда. при этом вас будут кормить баснями, что у фирмы нету денег, что все они тоже сидят в ожидании хотя бы 200 грн., но не думаю, что эти люди бы там долго проработали за такие деньги, вообщем мутная эта контора, не советую никому с ними связываться.
Аноним
24.10.2014, 16:47
Нет положительных сторон в работе компании.
Унылый менеджмент, несвоевременная выплата заработной платы, лживые обещания, о том, что завтра все будет хорошо. Офис находится на "выселках" за Окружной.
anonim anonim
19.10.2014, 15:40
зарплату выдают только первые пару месяцев. в дальнейшем задержки.
что хочу сказать....большие задержки по зарплате, официально устраивать не хотят.
выбить деньги нереально. короче, сплошное разводилово
Наташа
02.07.2014, 21:35
Столько разных мнений по поводу "Интерактивной бухгалтерии", что решилась сама оставить отзыв.
Я проработала в «Интерактивной бухгалтерии» практически год (не неделю и не месяц), и потому, как говорят, видела все изнутри.
Поэтому хочется ответить на несколько замечаний, указанных здесь. Сразу скажу, что люди, которые работали еще «на заре» основания газеты, вряд ли могут объективно давать оценку. В любом случае это все субъективно. Тогда штат еще формировался, а офис обустраивался. Об общей работе редакции в этот период сложно судить. Но каждое предприятие всегда проходит этот этап. Месяц-два – и все налаживается.
За период моей работы коллектив пополнился многими хорошими специалистами в области учета и права. Кстати, некоторых из них можно посмотреть на сайте - http://www.interbuh.com.ua/ua/about/editorialboard.
Кроме того, редакция занимается обучением молодых работников. Они проходят путь от заливки материалов до их написания. И все это время они пребывают под четким руководством опытных специалистов, которые их обучают и контролируют весь процесс работы. В любом случае если кто-то хочет стать хорошим специалистом, все условия для развития здесь есть.
По поводу непосредственно условий работы. Скажу так – у каждого есть свой угол зрения. Лично мне всегда нравился офис Yandex в Киеве. Но, могу с уверенностью сказать, что большая часть офисов в Киеве далеко не похожи на офис Yandex. Руководство «Интерактивной бухгалтерии» больше делает ставку на личное развитие сотрудников, чем на личный комфорт.
Когда много изменений в законодательство приходится оперативно в их разбираться, чтобы прокомментировать. Но это скорее даже не минус, а просто издержки работы в профессиональном бухгалтерском издании.
Аноним
20.06.2014, 13:59
нет
Осенью 2012 года попросила одногруппницу помочь с трудоустройством в Киеве. Сама проживала в другом городе (находится в 600 км. от Киева). Одногруппница через каких-то знакомых передала моё резюме, и оно оказалось в руках дирекции молодой компании "Интерактивная бухгалтерия".
Собеседование я проходила в два этапа:
сначала часа два со мной общался один директор, через две недели перезвонили и сказали, что ждёт генеральный.
Собеседование понравилось своим отношением, всё вежливо и учтиво, спросили, готова ли я оставить свою предыдущую работу, осознаю ли то, что я переезжаю далеко от дома. Руководство показалось вполне адекватным и понимающим. На тот момент предприятие только недавно открылось и занимало (кажется) весь третий этаж офисного здания.
Офис был пустоват (в плане мебели, а не количества сотрудников), но я, тоже как понимающий человек, решила, что необходимым количеством мебели обзавестись они ещё успеют.
Мы сошлись на том, что меня принимают на работу на испытательный срок с официальным трудоустройством, как прописано в КЗоТ, зарплата - уж точно не припомню, но то ли 6000 грн., то ли 8000 грн. Решили, что я утрясу этот вопрос на своей предыдущей работе.
И вот я звоню секретарю с радостным известием, что еду в Киев. Секретарь: простите, а Вы кто?
Два дня она выясняла у директора, а ждут ли они нового сотрудника. Через пару дней директор признался, что таки ждут.
И вот я у них.
1. Был холодный дождливый конец октября, а наш кабинет прогревала одна малюсенькая дуечка за 80 грн. Холодина ужасная. Сказали, отапливаться не будет.
2. Со мной сидела двумя годами старше меня главный бухгалтер, явно знающий специалист, а по совместительству подруга жены директора, которая не упускала случая отвесить комментарий, что "раз тебе так холодно, то нужно теплее одеваться" и язвила прочим образом.
3. Организации работы - ноль. Приходящая почта не регистрировалась на тот момент и не расписывалась на сотрудника. Кто должен выполнять? Кто ответственный? С какими вопросами подходить к директору? НЕ понятно! На моё замечание, что так быть просто не должно, на меня покосились, типа приехала тут из глубинки, ещё и рот открывает. Всё решали секретарь и бухгалтерша. Да и костяк коллектива там состоял из корешей ех-"Все про бухгалтерський облік".
4. Мне посчастливилось работать до 18:00. А авторами высококвалифицированных статей, которые потом читают корпоративные клиенты по всей Украине, были девочки-студентки и выпускницы ВУЗов, пришедшие хоть за каким-то опытом. Так вот, можно сказать, они там жили. Сидели до 2 ночи и до 4. Уйти в 22:00 - супер!
5. По поводу з/п. - обещали одно, но потом один директор начал перекидывать ответственность на другого, и о 6-8 тысячах все забыли, сказали 2500 - 3000 не более. Я спросила, шутка ли это? В Киеве только съем квартиры на тот момент был не менее 3000 грн. Мне ответили, что я высокого о себе мнения, хочешь жить в Киев - нужно начинать со съема комнаты. Я ответила, спасибо, я была студенткой - снимала и комнату, а сейчас мне не 20 лет, и обещания нужно выполнять.
На том через три недели мне сказали, что у меня и компании разный менталитет, и сейчас мы не сработаемся, возможно, позже мы Вас снова пригласим. Я ответила, что даже если и снова соблаговолите пригласить, я всё увидела и больше ни за что не соглашусь.
Adios, Интерактивная бухгалтерия, вся Украина читает статьи студенток, которые сами не знают, о чем пишут, а подписываются красивыми псевдонимами типа Войцеховська, ведущий специалист бла-бла-бла.
Не знаю, как там сейчас, а осенью 2012 года было такое.
Отличный коллектив и руководство. Компания находится еще на уровне стартапа. Думаю, что перспективы очень хорошие! Ибо развитие происходит, пусть и не семимильными шагами)