"Трудоустройство" черное, никаким образом не связано с ТК. Зарплата "серая" полностью, никакими отчислениями в пенсионный и не пахнет. В порядке вещей штрафы и просто "обрезка" зарплаты. Работники "зашуганы" дирекцией. Генеральный в большинстве случаев проходит мимо даже не поздоровавшись с сотрудниками. Клиентами компания не дорожит - даже с оглядкой на то что рынок узкий и специализированный. Постоянные срывы сроков поставок - в порядке вещей. Корпоративная культура.... да нет там её )) Хотя с первого взгляда все вежливо и прилично.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ксюша31-10-2013:
Полностью согласна, положителных сторон нет, находишься в постоянном стрессе и нервозе, интересы работников не учитываются, коллектив ужасный во всех филиалах.
Федя07-11-2013:
Максим, Ксюша, на какую з/п могут ориентироваться менеджеры по продажам в этой компании? Скажите, пожалуйста.
Евгения15-01-2014:
Работаю в данный момент в Интерскладе, у нас настоящая сложившаяся команда, благодаря руководителю! Генеральный директор с нами здоровается и общается)) Про з.п могу сказать, кто как работает! Клиентами дорожим, подтверждение - их премногая благодарность и шоколадки! Со времен КАЛАШНИКОВА и ТЮРИНА изменилось всё!
Екатерина15-01-2014:
К сожалению, Максим проработав в нашей компании 4 месяца, не только не запомнил ни одного клиента, с которыми он работал, но и даже ассортимент продаваемой продукции, что очень прискорбно для менеджера по продажам. Но, слава Богу, на данный момент клиенты вздохнули свободно, поскольку у них больше нет косяков и дополнительных расходов, связанных с полной некомпетентностью Максима. А платить человеку зарплату, который не умеет и, что хуже, не хочет работать, думаю, не будет ни одна уважающая себя Компания. Работаю в компании уже более 6-и лет и знаю о чем говорю.
Максим11-03-2014:
Жень, прекрасно понимаю почему ты отписалась здесь. Шоколадки... Ну так я рад за тебя ))) Правда шоколадки от клиентов - это не показатель. Это дань.
Катерина - ассортимент я знал и до прихода в компанию, отработав на этом рынке 8 лет. Приходилось и самому устанавливать изделия. И ремонтировать на месте (исправляя косяки производства). И клиентов знал, но не с той стороны с какой хотелось бы вам - сколько можно "вытянуть" с них. Мои клиенты (именно мои - старые связи - до сих пор просят поставить им жалюзи, хотя я уже как 6 лет не занимаюсь их продажей (я не считаю эти 4 месяца в вашей компании). По поводу моей "компетентности". Вы слишком задрали нос, став исполнительным директором. Вы всего лишь буфер между действительным руководством и клиентами, да, и между персоналом и руководством тоже. Вы не имеете понятия как руководить, что доказывает первый же вопрос который вы задали когда вернулись в компанию. И да - руководитель - далеко не вы ))) Вы как были продажником (возможно хорошим - не сталкивался) так всегда им и останетесь.
Мог бы привести конкретные примеры как компания обходится с клиентами и сотрудниками - но нет смысла. Клиенты это и так знают. И даже вранье с вашей стороны в вашем посте про меня - лишний раз доказывает отношение к сотрудникам.
Екатерина13-03-2014:
Максим, Вы очень "компетентны" слов нет, особенно, что первая Ваша фраза при знакомстве со моной была: "Я с Вами работать не буду", учитывая, что я только упела спросить только Ваше имя и с какой базой работаете! Вы просидели до момента своего увольнения 1 неделю и уже так обо всем судите. Не думаю, что за 1 неделю можно узнать кто какой руководитель и вообще человек! К вопросу о Вашей компетенции: Вы работали продажником, а продажник, и уж Вы то толжны это знать, хотя бы в силу своего возраста, должен прежде понимать : "сколько можно "вытянуть" с них"!!! Видимо, как Вы просто продажник, а установщик. Мне жаль, что Ваша завить или какое то иное чуство, возможно обида, заставляет ВАС ВРАТЬ!!! Я от души желаю Вам удачи в Вашей дальнейшей карьере!!!
Максим18-03-2014:
К сожалению первый вопрос был совершенно о другом. И о какой зависти вы говорите? Данное чувство мне не знакомо ровно как и обида. По поводу установщика - да, устанавливал, и между прочим отлично ставил ))) Моими руками были установлены жалюзи в трех администрациях подмосковных городов, поскольку не хотел никаких нареканий, все лично проверял и ставил, Как результат - эти три города были "моими" - начиная от различных городских служб, и заканчивая учебными заведениями городского подчинения. Как говориться - из уст в уста. И да - я не руководствовался принципом вытянуть по максимуму и забить на клиента. Для меня главное чтобы клиент ВСЕГДА возвращался ко мне. А вот о ИнтерСкладе идет совсем другая молва ))) И уходят и другим не советуют иметь с вами дело. И да, о человеке можно многое узнать даже за пару дней. А послушав пару ваших телефонных разговоров - сразу стало понятно что и как. И ушел я не из-за вас)) просто надоело смотреть на вранье, кидалово и ***** происходящий в компании. Вы просто стали последней каплей. Кстати о Калашникове - он знал что делать, правда перегибал палку и малость заврался.
Женя03-06-2016:
Шарашкина контора!С з/п-обман и штрафы за всё,1С-на пещерном уровне,а руководству нужно лечиться у психиатра.Постоянные нервные срывы на подчиненных.