Я обязан был написать данный отзыв. Отзыв стоит прочитать тем, кто хочет идти работать в эту компанию и кому нужен реальный отзыв.
Я пришел в Интерзет, в отдел телемаркетинга в 2012, осенью. Всё дело в том, что тут действительно приходится работать. Все думают, что можно просто устроиться на работу, сидеть на стуле в офисе, фильтровать базу и получать почасовку. Только такие люди не получают денег. Они об этом даже не думают. А знаете почему? Потому что они глупые, просто глупые. Люди, у которые IQ меньше 100.
Объясню почему. Приходится действительно работать, "впаривать" людям, но при этом ты действительно продаешь и продаешь в 95% случаях продукт лучший, чем был у клиента изначально. Нужно думать, искать к каждому подход, искать выходы, делать альтернативные предложения. На обучении учат основам, но не этому ремеслу.
Глупым людям тяжело здесь работать, вот они и жалуются. За всё моё время работы, я видел сотни операторов. Они все приходят и через месяц уходят, а кто-то даже в первые смены. С такими операторами в перерыв даже не о чем поговорить. Кто-то просто ТП, а кто-то от рождения многого не догоняет.
Если вы, действительно хотите работать, умеете думать, то идите смело и забудь про отрицательные отзывы. Но если же вы, считаете, что это легкие деньги, думать не надо и т.д., то лучше идите в Макдональдс.
Руководство замечательное, всегда шло на встречу. Если были какие-то проблемы, то постоянно их решали. 5-ти минутки, конкурсы, розыгрыши. Коллектив дружный, веселый и общительный, за исключением, тех, про кого я писал выше.
Никогда не обманывали на деньги, лишь задерживали их изредка.
Карьерный рост мало возможен.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
БывшийСотрудник26-04-2015:
Отзыв написан явно руководителем отдела персонала или руководителем))) Именно такими "мотивационными" речами они и будут вас потчевать и оправдывать те жалкие копейки, которые вы будете получать горбатясь круглые сутки и впаривая людям услуги, которые им и не нужны (у конкурентов цены лучше, а качество подключения в разы). Зона охвата по городу растёт медленно и те кого можно было подключить - тех уже давно подключили десять лет тому назад.
Реальные цифры отклика с холодных звонков дай бог 11% при "Языке от бога", в остальных случаях в 60% вас пошлют матом (ибо звонят уже в 100-ый раз), 10% вам вежливо откажут " я подумаю и Вам позвоню", 20% попросят больше НИКОГДА не звонить им, 5% найдут любые иные причины послать Вас и только 5% более-менее живой массы с которой можно работать (и не факт, что удастся уговорить). В среднем 3% от обзвоненных дают согласие на подключение, а с безумными планами руководства "В городе 5 миллионов потенциальных клиентов..." подсчитайте сами сколько Вам нужно обзвонить в день, дабы выполнить месячный план, умножьте это на количество операторов около 50 и умножьте на время существования компании и подумайте где взять ещё пару наших городов?)))