я устраивалась туда просто для подработки, на тот момент график был идеален для совмещения с учебой (не знаю, какие там сейчас условия). С з/п ни разу не обманули и оплата была довольно высокой (опять же, когда я работала, а это больше года назад). Если продавать получается, ну или просто повезло с базой, то абсолютно не напрягаясь, можно было получить 15 000 (при отработке около 50 часов за месяц). С супервайзером мне просто повезло, она никогда не орала, не ставила себя выше других, просто давала советы, чтобы работа была более продуктивной (но из-за большой текучки этот супервайзер уже не работает в офисе). Перерыв 30 минут, его было достаточно, чтобы немного отдохнуть и покушать. А то, что оформление было неофициальным лично для меня стало плюсом, так как я сама могла составлять график и когда продавать уж совсем надоело, я просто ушла, безо всяких проблем с отработками и выплатами.
Итак, минус- это большая текучка кадров и при этом мне непонятно, по какому принципу некоторые люди садятся на более или менее руководящие должности. Придет так какая-нибудь фифа и начнет высказывать, что план не выполнятся, а то, что она не удосужилась сделать нормальную базу, где абоненты хотя бы трубку берут, она не подумала. Да и с супервайзерами бывает не так просто, как у меня. Был еще один, но ее участия я совершенно не прочувствовала, только и слышала фразу "ребятки, нам надо выполнить этот е**ный план", а толку от нее там не было никакого (вот и старалась не выходить в ее смену).
А вообще работа в продажах довольно сложная (конечно если это не ваше призвание), меня хватило на пол года, просто под конец от этих привычных фраз приветствия и вообще от втюхивания начинает тошнить. Особого карьерного роста я там не заметила. Но в целом я очень довольна, что поработала там, в качестве совмещения очень даже хороший вариант. Но отделов много, начальников много, везде все по-разному, не могу судить о всей компании в целом.