Да с чего же начать мои дорогие девочки?...Хочу высказать свое мнение о работе в компании Ирен Букур. Меня пригласили на собеседование, где рассказывали о преимуществах работы в компании, о довольно большом заработке, около 5000 грн. Сначала мне предстояло пройти обучение и стажировку в периоде 14 дней. Но стажировка оплачиваемая и + % от продаж гарантирован. Вечером мне перезвонили и пригласили на стажировку в торговый центр.Меня встретила приветливая девушка администратор (так себя она называла) и начала обучение. Таких как я там было еще несколько девушек. Как выяснилось, мы на конкурсной основе все вместе проходим обучение, а кого в конечном итоге утвердят на должность не известно. С первого дня у меня возникло масса вопросов и противоречий. Условия дикие, в прямом смысле этого слова. 12 часов на ногах, ни чая попить, ни покушать нормально, т.к. на точке это просто не предусмотрено. Первый день обучения продлился около 8 часов, где мне предстояло все это время раздавать листовки и всячески зазывать покупателей. "Администратор" уже с первой минуты начал ставить задачи (привлечь 20 покупателей), т.е. никакого толкового обучения не было, с первой минуты мне пришлось полноценно работать. Если компания не знает в чем отличие обучения от стажировки и полноценной работы, то могу, по дружески, рассказать. Хотя думаю вы и сами знаете, просто в этом вы не заинтересованы. И так, выполнив поставленную задачу мне дали текст для зазубривания (именно зазубривания) презентации компании. Этот текст, слово в слово, я должна была рассказывать каждому потенциальному покупателю. Текст сухой, не интересный, составленный не грамотно, но если ты хоть на одно слово пойдешь не по тексту, то жди от администратора выговор. Все мои попытки проявить инициативу для лучшего обслуживания покупателей, были подавлены со словами " Таких умных как ты, мы уже видели". Ну и ладно, подумала я и пришла на следующий день так называемого обучения))) На второй день меня ждали новые поставленные задачи, привлечь как можно больше покупателей и сделать как можно больше продаж. Задачи мною были выполнены в полной объеме. Второй день я "обучалась" 10 часов. Устала как собака, у меня аж голова разболелась от самой себя, повторять эти однотипные фразы. Самое интересное то, что девочка которая со мной обучалась, уже работала 8 день и на ее вопрос администратору, сколько ей еще обучаться, она четкого ответа не получила, "Ты учись, а там посмотрим". Класс, вот это ответ. Администратор это вообще отдельная история. Ей просто выгодно обучать, обучать и еще раз обучать. Она все это время просто сидела за кассой и пробивала товар, и еще ставила нам задачи. Ей просто не выгодно заканчивать обучение, т.к. мы за нее всю работу выполняем, а она за нас денежки получает. Еще мне очень понравились ее манипуляции по кассе. Всем известно, что продукцию можно брать со скидкой 50% по дисконтной карте, но ни у всех есть эта карта. И здесь начинает разворачиваться проворность администратора. Чеки покупателем она выдавала очень редко,после проведения определенных ее движений, не трудно догадаться, что эти 50% она просто ложила себе на карман. В дни моего обучения проходили дополнительные акции. Покупатели должны были получать подарки за приобретения продукции на определенную сумму, но и как ни странно не каждый покупатель их получал. Сама администратор нам говорила, чтоб мы не сообщали покупателям про акции и скидки, это она будет делать сама, когда покупатель уже будет на кассе. Короче говоря, девочка очень хитрая, умная и главное делала с нас полных дур. Может другие девочки этого и не замечали, но я не первый день работаю с 1С и кассой. А главное то, что за свои продажи никто ни копейки % не получила. И так, вывод, девули, если хотите поработать бесплатно, то идите в компанию Ирен Букур, или ко мне)))я хоть вас чаем с пироженкой напою...Компания заинтересована в бесплатной рабочей силе, таким образом они получают бесплатный промоушен... нереальные условия работы и никакой гарантии того, что тебя возьмут. За свой опыт работы я еще не видела ни одну компанию, где 14 дней обучения. Это полный бред. Если компания в вас заинтересована, то вас как можно быстрее обучат и вы приступите к работе. Могу сделать вывод, что компания Ирен Букур состоит с команды мошенников. А теперь обращаюсь к Вам уважаемая Ирина, вот Вас совесть не мучает за такие деяния, за обман девушек которые в поиске нормальной работы, вам не стыдно, что в такое тяжелое время для нашей страны, на вас тратят впустую время? И чтоб Вы знали, ваши ролики с рекламой, с Вашим участием, выглядят очень несуразно. Удачно оставаться!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним05-02-2015:
Не знаю что за администратор вам попался, но то, что вы описали очень мало похоже на правду. Единственное, что правда, что новые подходы к обслуживанию клиентов от стажеров не принимаются. Но это логично, так как эту модель разрабатывали специально и корректируют профессионалы, а не новички. А на счет обучения. 14 дней - это много?? Да бывает, что стажировка несколько месяцев длиться. Про 12 и 10 часов работы - полный бред. не знаю о чем вы тут писали, но работа в Букур происходит совсем по-другому.
О.Т.06-02-2015:
а мне жалко автора этого отзыва! уже судя по тому что она написала целое сочинение видно что глубоко обиделась. отсюда может и такой отзыв? но вряд ли в обиженом состоянии можно написать что то объективное поэтому особо не верится. да и если все так плохо зачем туда было ходить изо дня в день? если все такие плохие а работа такая тяжелая? что то тут не клеится. но желаю в любом случае найти работу по душе!
Кристина06-02-2015:
О.Т. пожалейте пож. себя....я в этом не нуждаюсь. Комментарий был написан не в обиженном состоянии, а в полном спокойствии и большой радостью, что я не на минуту больше не осталась в этой компании. И главное, мое сочинение, как вы выразились, было написано для будущих стажеров, а не для работников этой шайки.
Кристина06-02-2015:
аноним. В моем отзыве раскрыта суть работы в компании Букур изнутри и в нем чистая правда. Если вы не в курсе, то по сути, испытательный срок длиться от одного до трех месяцев, а не обучение. Или вы думаете, что человек месяцами должен на вас пахать бесплатно? И если у кого-то еще возникнет сомнение о честности этого отзыва, то я могу лично с ним встретиться и доказать противоположное.
Шмонина Алена08-02-2015:
Уважаемая Кристина! Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся учитывать все отклики, которые получаем. К сожалению, навряд ли мы сможем учесть Ваши слова, так как Ваши личные впечатления противоречат тому, что происходит в компании на самом деле.
Если позволите, отвечу по пунктам.
1. Оплачиваемая стажировка у нас длится 10 дней, и оплата начинается уже с первого дня. Об этом Вы узнаете еще на этапе звонка менеджера по набору персонала.
2. Мы не скрываем, что набор людей у нас происходит на конкурсной основе. Работать в продажах - нелегко, именно поэтому у сотрудников, которые проходят конкурсный отбор, есть бонусы в виде высокой заработной платы, а также денежные призы, ценные подарки, обучающие тренинги и заграничные поездки. И это только материальные бонусы. Плюс возможность общения с людьми, Дружный коллектив, раскрытие своих личностных качеств, избавление о комплексов, возможность почти неограниченного карьерного роста, который зависит исключительно от соискателя.
Шмонина Алена08-02-2015:
3. Если возникают с первого дня "вопросы и противоречия", нужно свои вопросы озвучить администратору магазина или Вы всегда можете связаться с HR-менеджером, который так же всегда готов ответить на любые вопросы стажера.
4. У нас монобрендовые бутики, в которых продается авторская живая косметика. До сих пор мы не рассматривали бутики как место общественного питания. Но любой продавец имеет возможность пить чай на месте, а также имеет время для обеденного перерыва. Обычно, ни у кого с этим проблем не возникает.
5. У нас 12-часовой рабочий день, именно в таком режиме работают торгово-развлекательные комплексы, в которых находятся наши монобрендовые бутики. Каждый наш магазин и корнер оснащен стульями, помимо прочего оборудования. Человеку всегда есть где присесть и отдохнуть.
Шмонина Алена08-02-2015:
6. Наша задача - делиться своими знаниями и и предлагать решения проблем с помощью авторской живой косметика Iren Bukur. Именно поэтому мы придерживаемся тактики активных продаж. И план по выполнению продаж - распространенная мировая практика. Человека, который хочет работать в продажах, это не должно удивлять, и, тем более, возмущать.
7. "Зазубривание" презентации компании необходимо для новичка, потому что он еще не знает, чем отличается просто натуральная косметика от живой косметики, каковы принципы нашей компании, на чем мы хотим сделать акцент в презентации для своих покупателей. В процессе работы необходимость в заучивании отпадает, потому что слова становятся осмысленными. Поскольку в первые дни работы человек не может изучить всех сфер нашей работы, он должен суметь четко и кратко донести необходимую информацию до сведения покупателя. И, думаю, что мы, как работодатель, имеем право это требовать от наших сотрудников. Человек на работе - представитель нашей компании, поэтому нам важно, как он будет выглядеть в глазах постоянных и потенциальных клиентов. И на этапе первого собеседования каждый соискатель предупреждается о том, что ему придется задействовать свою память и мозговую активность в работе в нашей компании.
Nataliia Kozar09-02-2015:
Здравствуйте, Кристина!
Я – директор розничной сети магазинов Irene Bukur. Для меня, безусловно, очень важно, чтобы на каждом из наших магазинов был порядок, чтобы и работа, и обучение происходили на должном уровне. Вы бросаетесь достаточно серьезными словами, и мне хотелось бы знать, есть ли в них хоть доля правды. Вы делаете очень быстрые и нелицеприятные выводы о работе компании, не проработав в ней даже недели – мне кажется, это довольно неэтично. На данный момент я хотела бы действительно разобраться в ситуации, и если то, что вы писали хотя бы частично соответствует действительности – я приму надлежащие меры по отношению к моим сотрудникам. Вы предлагали встретится с Вами и говорили о том, что можете предъявить доказательства честности отзыва. Я готовы встретиться с Вами. Напишите, пожалуйста, мне на мой электронный адрес kozar@irenbukur.com - , и мы с Вами назначим дату и время встречи.