Милые девочки, но только те, кто стажируются. Те, кто уже работает здесь давно, смотрят свысока, и не желают с тобой разговаривать.
Я пришла на собеседование, и что меня удивило, так это отсутствие рабочего места. Я не знала про Ирен Букур, поэтому думала, что это отдельный магазин. Но как оказалось это лавочка посередине торгового центра (ТЦ Dream Town). Собеседование прошло на лавочке, которые стояли внутри ТЦ. Не помню, как звали девочку, она пообещала золотые горы. Ставка 2000 грн. и + 10% от общей продажи. Стажируешься от 5 до 10 дней. И в эти дни получаешь 10% от того что сама продала. Дала мне журнальчик косметики, и показала, что нужно заучить и рассказать ей, дала 15 минут. Я хорошо все рассказала, она меня похвалила, что я быстро справилась. И пригласила на следующий день на стажировку. Черный верх, белый низ, это форма, которую нужно одевать, и нельзя короткие юбки и декольте. Я пришла все как полагается. График работы 10:00-22:00. Теперь по порядку, минусы:
1. Хочешь в туалет, подошла, и сказала. Или потом будут недовольные лица: «Где ты была?».
2. Нет нормированного обеда. То есть не сказано, вот с 13:00 по 13:30 у всех обед. Управляющие ходят на обед по 5 раз в день, плюс покурить. На рабочем месте их не видно.
3. Стоишь ты целый день на ногах, и сесть нельзя (во-первых, негде, стоит стойка посередине зала; во вторых никто не разрешит).
4. Тебе дают задание давать на руки попробовать крем, дают текст, и ты стоишь и говоришь «Попробуйте крем для ваших ручек. Ирен Букур первая натуральная украинская косметика» и должна улыбаться в 32 зуба. И ни в коем случае ты не должна забыть эти слова, и ДОЛЖНА улыбаться. И им еще может, не понравится, как ты улыбаешься.
5. Разговаривать нельзя с другими девочками. Стоишь и говоришь как заведенный зайчик одну и ту же фразу. Зато управляющим можно болтать.
6. Ты должна вести запись, где ставишь палочки, скольким людям ты дала попробовать крем, сколько взяли попробовать и сколько людей подошли к стойте. Первое 100 людей, второе 60 людей, третье 20 людей. С двумя первыми пунктами не было проблем, я превысила этот лимит, но с последним был ужас. С 10:00 до 19:00 я смогла подвести только 11 человек к стойке. Это кажется, очень легко, но люди спешат и им не до тебя. Это как стоять на улице с листовками. Никому не интересно.
7. Обеда у меня не было, и никто ко мне не подошел и не сказал, что вот иди, покушай и отдохни. Отдохнула я в туалете, попросилась выйти в туалет. А сама пошла и сидела, отдыхала. Ноги отваливались от усталости.
На ногах я стояла 9 часов. В 18:00 я попросилась выйти покушать, управляющая косо глянула на меня, и сказала, чтоб я не долго. Было такое чувство, что она мне одолжение сделала. Но я хотела бежать от туда, бежать. Но у меня не получилось. Я хотела забрать свой блокнот, но она начала вырывать у меня его из рук, и говорить, что с блокнотом ничего не случится. Я потом ушла в 19:00, когда управляющая пошла курить.
8. Я пообщалась с девочкой которая стажировалась уже 5 дней и должна была получать 10% от того что сама продавала. Она ничего не получила, но уже продавала косметику.
9. Управляющие заставляют, да именно заставляют девочек заучивать истории о том, как к ним приходят клиенты и все в восторге от косметики. Они потом проверяют, как правдоподобно девочки рассказывают эти истории. Заставляют рассказывать с выражением.
На следующий день я ни пришла, потому что 10 дней стажировки бесплатно меня не привлекали. Без отдыха, обеда и на ногах 12 часов стоять я не смогла б.
Ответы
Galia29-03-2013:
Очень жаль вас, девушка, что коллектив или условия вам не понравились. Я лично работаю в компании уже год и действителньо этому рада. Первые пару дней было сложно, согласна. Везде есть такая скажем "дедовщина". Но на самом деле все платят и та другая девушка-стажер вам может что-то не так сказала. Постоять, посидеть, выйти в туалет можно без проблем. Возможно вам попались строгие управляющие, но я сколько не работала никогда не видела, чтобы девушки уходили с работы с ужасом. Большинство девушек, которые стажировались у меня, работали дальше и с большим удовольствием. Надеюсь что в следующий раз вам повезет больше.
Яна30-03-2013:
Немного хотелось бы внести розьяснения:
1. Если бы вы более внимательны былы на собеседовании то вероятно бы учли то, что заррплата выплачивается только по истечению робочего месяца, а ни за каждый день, это касается всех, даже стажоров.
2. По поводу "заучивать истории" как вы выразылись, опять же, если бы вы были более внимательны, то это не выдумка, даже хоть вы всего лишь 1 день простажировались, вероятно могли бы заметить как подходят клиенты что-то покупать и рассказывают как кому и что больше всего понравилось.
3. А по поводу того что вас якобы никуда неотпускали, то могли и сами сказать что хотите покушать или посидеть. все люди и прекрассно понимают что в первые дни с непривычки трудно. А вообще если вы планировали ходить на роботу, зарабатывать хорошо и ничего не делать, так вам точно не сюда. Удачных поисков.
Настя02-04-2013:
Каждая лягушка свое болото хвалит! Яна и Галина, я не знаю сколько раз вам там мозги промыли, но могу сказать одно, если бы то что рассказывают про эту косметику было правдой хоть на 10%, было бы очень хорошо, вам рассказывают только положительные "живые примеры", а сколько есть негативных?!
Аноним03-04-2013:
Ну правда же.
Аноним06-04-2013:
У меня подруга работала, тоже осталась не довольна.
Galia15-04-2013:
Настя, а что вам в косметике не понравилось? Я тоже видела только позитивные впечатления от наших клиентов. Многих знаю в лицо и по имени, так как им очень нравится. Ни разу никто не рпишел жаловаться на какие-то "негативные примеры". Приведите свои хотя бы - действительно интересно
Валя08-05-2013:
Прочитала отзыв, аналогичная ситуация и у меня была, напомнила попрошаек в метро, заученная фраза продажи журналов, а эти истории "живой пример из жизни", которого кстати говоря, никогда небыло, это из разряда помогите на лечение пьянице! вранье всё от первого и до последнего слова уважаемые покупатели! Сравните любой крем из белорусской косметики за полцены, нее разочаруетесь! Уверяю Вас!
По поводу начальства. Рыба гниет с головы, а тут и гнить нечему, Юля, Наташа - тупы девочки с заученными фразами, ведь если углубиться даже в вопросах косметики, то они вообще не разбираются. Кстати их уход за волосами никакой нормальный парикмахер не рекомендует! Про бальзамы я вообще молчу, никакой целебной силы кроме самовнушения, уже б давно все пользовались, а так , уже несколько лет на рынке, а никакой чудесной силы их кремов так и не проявилось.
Анна03-12-2013:
Я не в защиту даной компании, НО! Более 3-ех лет в студенческие годы я проработала промоултером, там были и продажи, и подарочные акции, и дегустации, вобщем прошла через все - и огонь, и воду) в разных рекламных агенствах и на разной продукции. И у всех были одинаковые требования - внешний вид (у кого-то форма от фирмы, а у кого-то свой светлый верх и темный низ); не болтать на месте с другими работниками и посторонними людьми, то есть с подружками и т.д.; конечно же нужно было знать текст о продукции или вообще что ты там делаешь и что продаешь если ты ничего не знаешь; часто и на долго уходить нельзя, нужно быть по максимуму на роботе; и конечно же УЛЫБКА, тогда и покупателю будет приятней находиться рядом, а то я не думаю, что вы бы подошли или слушали что вам там рассказывает девушка с печальной гримасой на лице! там уже не покупать, а пожалеть хочеться консультанта или убежать по-дальше, но не покупать; и т.д. Мне просто интересно - где это есть такой магазин, в котором тебе платят за то, что ты занимаешься своими делами, постоянно где-то ходишь и общаешься с посторонними людьми? Не все покупатели сами подойдут и начнут розбираться с продукцией, а тем более если они подойдут к прилавку, а консультанта или не будет на месте, или он будет с кем-то разговаривать...
Так что здесь проблема не в "плохой компании", а может в вас? Может вы не готовы к такой работе и вам больше подойдет работа в офисе