Издательский дом "Эдипресс-Конлига"

Издательский дом, работающий на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает более 50 журналов, а также серию книг и ежегодных сборников. Издательский дом входит в международную издательскую группу Edipresse Group с штаб-квартирой в Швейцарии. Российское подразделение является абсолютным лидером рынка в сегменте изданий по вязанию, рукоделию и шитью, а также занимает ведущую позицию на рынке изданий о загородной жизни и специализированных изданий B2B в области индустрии моды.
Отзывы о компании Издательский дом "Эдипресс-Конлига"
Работник
29.06.2015, 08:55
Из положительных сторон только одно - более-менее свободный график работы. Можно приходить в 10-11 часов, но в день сдачи журналов нужно оставаться допоздна, причем до самого (и что самое плохое - время задержки на работе не от тебя зависит). Так что это скорее отрицательное, чем положительное.
Полно!!!
1. Никогда за время работы не проводилась индексация з/п. Хотя это ОБЯЗАННОСТЬ работодателя!
2. КАЖДАЯ сдача журналов - форс-мажор! Что говорит о, мягко говоря, хреновом руководстве и организации работы.
3. Присутствует якобы "удалёнка". Явное фуфло - требуют обязательного приезда по желанию руководства и отдела кадров, причем, в течении пары часов.
4. Засилье рекламного отдела. Типа только они приносят деньги. На самом деле ни один дурак не станет ПОКУПАТЬ сплошную рекламу, а почти все журналы вместо содержания стали изобиловать рекламными статьями.
5. Всегда есть повод уволить (сократить) человека. Это опять-таки говорит о том, что после смены руководства в компании перестали ценить кадры.
6. Всё руководство - страдает самодурством. Все лезут в дизайн, в тексты и производственный процесс. Не понятно, нахрена тогда берут специалистов (верстальщиков, арт-директоров, цветокорректоров)
7. Ближайшее будущее, на мой взгляд: в компании будут работать таджики-узбеки за похлёбку и ночёвку на рабочем месте.
8. Хамское отношение работников отдела кадров, в лице Кучумовой Елены и Горюнова Александра. За всё время работы сложилось впечатление, что им все и всё должны. Кстати, почему-то при сокращении компании более чем в 2 раза, отдел кадров остался в том же составе, хотя для них работы явно уменьшилось.
9. Всячески увиливают от мед. страховки работников, хотя они должны ей обеспечивать.
10. Есть повод поржать: как я понял, чтобы поднять производительность труда, переодически затевается переезд отделов :) Прям по басне Крылова: "А вы, друзья, как не садитесь..."
11. Моё повышение з/п связано с повышением должности (случайным, а не закономерным)
12. Как кто-то уже тут писал, работу увольняемого сотрудника распределяют по всем оставшимся. Многие верстают по 5-6 журналов (и это не предел) Также на цветокорректоров приходится по 10-12 журналов/чел. Рекламщики же сидят на попе ровно - как работали по 2-3 заказчикам, так на них и сидят (на моей памяти, только пара менеджеров "обогатилась" 1-2 новыми клиентами за время работы)
13. Семейная компания. Многие люди из семьи не имеют никакого понятия о полиграфии и издательском бизнесе, но тем не менее, з/п получают и не кислую. При общении выглядят самодурами (явно заметны).
Аноним
06.11.2014, 09:14
Приятный офис, обещают "белую" зп.
Сложилось впечатление, что вакансия фейковая. Как-то сходу предложили выполнить тестовое задание. Натолкнуло на мысль, что просто хотят собрать чужие идеи и выдать за свои.
Юлия Сафонова
21.10.2014, 15:31
приятный офис
Меня пригласила на собеседование в эту компанию Кучумова Елена, вакансия "редактор сайта". У меня богатый опыт подобной работы, поэтому я была уверена, что это то, что мне нужно. Однако на собеседовании мне стали задавать странные вопросы, никак не связанные с той должностью, на которую я претендую. А потом сообщили, что нужен скорее не редактор сайта, а что-то вроде специалиста по работе с клиентами. Нужно вести их проекты, придумывать для них рекламу и всячески втюхивать свои услуги, приезжать на встречи с заказчиком и т.д. Очень не понравилась начальница отдела. Пришла на встречу с таким видом, будто уже до того, как меня увидела, поняла, что я не подойду. Куда смотрит кадровики? Зачем приглашать человека, если по его резюме уже сразу видно, что он не подойдет на должность. В общем только зря потратила время и сама сказала им, что мне такая работа не подходит.
Впечатление неприятное. Советую сто раз подумать прежде, чем ехать к ним на встречу. А еще лучше - позвоните кадровику и хорошенько поспрашивайте, что именно они от вас хотят.
Аноним
17.08.2012, 10:05
На мой взгляд, эта компания вполне достойная - можно приходить на работу к 10-11, никто тебя за это не осудит и кричать не будет. Но, как и в любом другом издательском доме, перед сдачей выпуска журнала в печать приходится задерживаться. но и здесь есть плюсы - в 22 часа всех сотрудников охранник просит покинуть офис. Офис вполне удобный: есть кухня, где стоят кофеварка, бесплатный кофе/чай для сотрудников, холодильник и столы. Кроме того, все сотрудники могут заказывать и бесплатно получать издания, которые выпускаются в других редакциях. В общем, отношение компании с персоналу достаточно уважительное и доверительное.
К сожалению, повысить свою зарплату, а равно как и должность - нереально! Инициативы наказуемы: если проявишься и захочешь делать что-то большее и получать, соответственно, больше, то вряд ли тебя поймут и поддержат. Кроме того, хоть кризис 2008 года и закончился, а тенденция уменьшать количество персонала и распределять эту нагрузку на оставшихся не исчезла. Когда я увольнялась, то узнала, что на мое место не ищут нового человека, хотя объем работы позволял. Все мои обязанности раскидали между теми, кто остался.
Кроме того, бизнес стал превращаться в семейный - людей "с улицы" старались не брать, а устраивали своих родственников. Причем для этих людей вводились новые позиции, которых раньше не было в принципе. В подразделении, где я работала, это произошло дважды. В общем, судите сами - хорошо Вам там будет или нет!
Кроме того, соцпакет, по мнению бывалых сотрудников, ухудшился: раньше и обеды частично оплачивались, и заказывали корпоративную символику. А теперь они и новогодний корпоратив не проводят, объясняя это тем, что сотрудники это не заслужили (так мне рассказали те, кто там работает).
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.konliga.ru
Телефон: +7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36
Регионы
  • Москва
Другие компании