товарищ по несчастью 01-11-2015:
Очередная ложь.
Что значит "компания инвестирует в ваши знания"? Это каким же образом? Да и какие знания нужны для такой работы? Разве что - отправлять факс. Это действительно надо уметь, хотя, вот как раз эти ценные рабочие навыки Бруй даже и не пытается выявить на собеседовании... А потом девочки-новички бегают от ведьмы к ведьме с вытаращенными глазами: а-а-а-помоги клиенту статью по факсу отправить, а те только злобно фыркают: ну, щас, прям, свою такую важную работу брошу и пойду тебе факс отправлять, ага, губу закатай...
А вообще, даже при беглом взгляде на сотрудников, понятно, что люди они, мягко говоря, немного знающие.
Не понятны и перспективы работы в данной шарашкиной конторе. Если вы не знаете, что это за организация, объясню: небольшая группа людей, занимающаяся выпуском платных книжек (они называют их энциклопедиями) под названием "Лучшие люди России" (также Украины, Казахстана, Белорусии) и детского аналога - "Одаренные дети".
То есть: если человек платит за право быть напечатанным в этих изданиях, про него пишут небольшую заметку, в которой расхваливают его со всех соторон. Героем публикации может стать любой человек - от школьного учителя до предпринимателя-коммерсанта (и даже любая домохозяйка!) - суть вашей деятельности неважна - важна ТОЛЬКО оплата опубликованного материала!
Эти книжульки выпускаются ежегодно (не знаю, как сейчас, - может быть, уже и несколько раз в год). Но самое удивительное, что есть люди, которые не только с гордостью заявляют: "А я, между прочим, занесен в энциклопедию "Лучшие люди России"!, но и оплачивают свое зачисление в позорный список этой ярмарки тщеславия каждый год на протяжении многих лет! Каково, а?
Вот на этих-то бедолагах, впавших в прелесть, и держится весь греховный бизнес предприимчивого Бруя!
Что же касается социального пакета и льгот для сотрудников, то этого тоже нет и в помине! Помню, как я заболела - по вине "заботливых" коллег, между прочим, - посадили меня на скозняке и не давали закрыть дверь. Когда через неделю я вышла на работу и принесла больничный, сказали, чтобы я сходила с ним в туалет, т. к. больничных здесь никому не оплачивают. И Бруй рассказал мне очередную басню про какую-то старушку, которая все время на больничном: выходит на 2 дня, а потом опять - на больничный - а за что же он должен ей платить-то? И только мы сами, его подчиненные, определяем размер своей зарплаты, сделав выбор, болеть нам или зарабатывать деньги.
Про пыль в глаза еще один момент вспомнила. У конторы есть офисы в Казахсатне, Украине, Белорусии - в общем, везде, где вербуются клиенты - герои публикаций. В так называемых "офисах" работают по 1-2 чел. А, по учению Бруя, клиентам почему-то ни за что нельзя рассказывать, что с ними работают люди из Москвы. Т. е., если ты звонишь в Казахстан, сначала надо выяснить, который у них там час, и, позвонив, наврать, что ты звонишь из Алма-Аты (для этого выдают специально составленные таблицы с разницами во времени). Если - в Украину, представляешься сотрудницей киевского филиала, если в Белоруссию - минского, ну, и т.д.
Помню, как я в первый рабочий день позвонила одному мужчине на Сахалин, не подумав о часовой разнице, - ох, и удивился он звонку из редакции в 2 часа ночи!
По поводу же вот этих дифирамбов в адрес конторы могу сказать, что я, как человек, проработавший под руководством Бруя 5 полных рабочих дней (пусть и было это 5 лет назад), с легкостью угадываю в них почерк бывшего, прости Господи, начальства. Такие приемчики как раз в его духе. Ну, в конце-то концов, кто ж про него что-то хорошее скажет, если он сам себя не похвалит?