Как менеджер по персонала компании Kadam, основываясь на личном опыте, хочу прокомментировать, что на моей памяти не было ни единого сотрудника, который бы не согласился с озвученными причинами расторжения договора. В 99% случаев уходят люди, которые не смогли за период испытательного срока показать свой потенциал. Как и не было случая, чтобы не выполнялись данные компанией финансовые или юридические обязательства. И никому из ушедших не было отказано в общении с руководителем, но далеко не все настаивали на нем. Видимо не готовы были вести конструктивный диалог. Мне искренне хотелось бы, чтоб сотрудники, у которых не сложились отношения с компанией, помнили об этом, когда пишут отзывы здесь.
Для менеджеров и службы поддержки есть необходимость работать в выходные дни, но об этом сообщается еще на собеседовании с кандидатами.