У этой компании уже несколько месяцев висит вакансия Начальник административно-хозяйственного отдела. Что там происходит в АХО и есть ли смысл пробоваться на эту должность? Был кто-то на собеседовании?
Ответы
Кукушонок15-07-2015:
Как вы думаете, если вакансия висит полгода - это нормальный работодатель? Я конечно понимаю что в кризис и ни на такое позариться можно, но поверьте, что такие вещи нормальный работодатель делать не будет. Делать там нечего, знаю из достоверных источников. У них там бардак в административном отделе и текучка. Работа без трудовой и прочие нарушения.
куку23-07-2015:
да у них та к по всем вакансиям - там "Марина" в HR.
Евгений Л./ сотрудник компании28-07-2015:
1. Спасибо за Вашу обратную связь, позиция на данный момент не актуальна и была сегодня отправлена в Архив
2. На данную Вакансию откликнулось 2942 кандидата
3. Для собеседований кандидатов мы выбрали метод коллективного собеседования с конкретными кейсами ( Времени было мало и хотелось дать шансы каждому соискателю )
4. Должен ещё раз поблагодарить каждого кандидата , кто принял участие в данном собеседовании .
5. Организаций данных собеседований занималась действительно Марина и если с кем то из кандидатов было не корректное общение , от лица Компании приношу за это извинения .
6. За все это время мы отобрали 2-х хороших кандидатов на данную позицию , которым была дана возможность показать себя в качестве руководителей АХО в нашей компании . Данные сотрудники хорошо справились с заданием , но были моменты которые не позволили им остаться в команде
Я благодарен этим людям за помощь оказанную нашей Компании в период испытательного срока и желаю им найти именно свою работу и на ней полностью самореализоваться
7. Руководителем данных сотрудников являлся я лично ( поэтому и беру на себя ответственность ответить на данное замечание ) и думаю , что мои завышенные требования были от части причинами нашего расставания
8. Не думаю, что «бардак в административном отделе» в нашей компании сильно отличается от других компаний . В нашем админ департаменте взят вектор на полную структуризацию всех БП и внедрении своей ERP системы, которая полностью интегрируется с процессом управления и разработки проектов . Это сама по себе не простая задача и требует именно системного подхода в решении проблем от всего руководящего состава включая руководителя АХО .
9. Мне лично хочется всегда вспоминать о сотрудниках с которыми пришлось пройти хоть и малый путь только хорошее / Если где то я был лично не прав (и такое бывало ) – не считаю зазорным в этом признаваться , включая этот форум
С уважением
Евгений
Наблюдатель со стороны28-07-2015:
О, ужас! Клон Марины собственной персоной. Женя, не хочу обидеть, ничего личного, но ты изъясняешься не как человек, а как робот с орфографическим вирусом в системе по части: кем то, где то, не простая, от части. От какой части были твои завышенные требования? В этой компании адекватные-то есть в руководстве? Уж, простите, просто страшно, если этот вирус роботов перекинется на других, поэтому и бьем тревогу такими вот постами в ваш адрес.
Наблюдатель с другой стороны29-07-2015:
Завышенные требования, да.
Откликнулось 2942 (!!) кандидата! На позицию АХО!! В компанию с не самым большим числом сотрудников и не самым масштабным спектром задач!
Нет, Евгений, бардак в твоем административном отделе отличается от бардака в других компаниях.
Твой ответ породил несколько вопросов:
1. какого рода кейсы даются на собеседовании?
2. сколько сотрудников находятся в подчинении руководителя АХО?
3. под фразой " В нашем админ департаменте взят вектор на полную структуризацию всех БП и внедрении своей ERP системы, которая полностью интегрируется с процессом управления и разработки проектов" подразумевается мучительный выбор пластиковых стаканчиков и ложек?
P.S. у вас все вакансии на Новокузнецкой и только административные на Павелецкой.
2 офиса?