Вполне себе хорошее место работы.
1.Зарплата для сотрудника Контактного Центра(при том небольшом колличестве обязанностей, которые на Вас ложатся в рамках трудового договора) выше многих банков-конкурентов.
2.Работа по графику 2Х2(день\ночь), предоставляет просто огромнейшее колличество свободного времени
(По факту:
а)Больше половины Ваших рабочих смен в месяц являются дежурными, без звонков, заявок, без особых сложностей.
б)Они еще и оплачиваются по двойной ставке, если выпадают на праздничные дни.)
3.Удобное расположение(раньше офис находился Варшавском шоссе, сейчас ул. Донская)
4. Очень лояльное и толерантное руководство. Алексей и Яна всегда помогают при возникновении трудностей.
5.Качественное обучение сотрудников(хорошо разработанные методички, много интересных примеров во время объяснения и фундаментальное разъяснение основ банковского законодательства).
6. Коллектив хороший и дружелюбный.
7.Выплаты ЗП всегда во время.
И еще очень много много достоинств, но есть также и недостатки, которые можно отнести не столько к отделу, сколько к самому Банку, а именно:
1.Курьерская служба самая косячнейшая на свете....Абсолютно реально могут возникнуть ситуации при которых клиент, настолько долго будет ждать свою карту, что когда получит ее, уже либо аннулируется кредитное предложение, либо если заказывал доходную карту, то вклада интересующего клиента уже не будет и в помине.........(и как сотруднику колл-центра, выслушивать, то какой ужасный это банк, придется конечно же Вам).
2.Незнаю в чем дело внутри АБС, но как мне кажется все не до конца систематизировано, в связи с чем иногда могут возникать очень серьезные ошибки....(из-за которых Вы понятное дело, ничего хорошего от клиентов не услышите.)
3.//(Это не недостаток, но зная среднестатистического работника Колл-центра,я вынужден об этом предупредить всех потенциальных соискателей)//
Здесь не получиться "просто принимать звоночки", бабулек, которых интересует баланс пенсионной карточки и работяг интересующихся тем, поступила ли зарплата очень мало....В основном все клиенты очень опытные в банковской и финансовой сфере и вопросы достаточно часто задают нетривиальные.Очень часто нужно проводить сложный полноценный транзакционный анализ....поэтому если Ваш предыдущий опыт работы был чем-то вроде:
а.Сбербанк контактный центр
б.Альфа-Банк контактный центр
в.ПиццаСушиВок контактныйцентр.....ну или что-то похожее, и Вы не имеете представления о банковских процессах "крутящихся" в рамках, банковских продуктов для физ.лиц., советую задуматься перед отправлением резюме, потому что наверняка навыка "отвечания на звонки" 200 раз за смену может не хватить.....Алексей и Яна будут заставлять Вас думать, и если Вы это делать не умеете, больше 2-х месяцев там не продержаться просто.....
4.Продуктовка для клиентов в Банке тусклая.....
Кредитная карта(самая что ни на есть обычная, с самыми стандартными условиями, которых сейчас на рынке миллион)
Вклады(раньше были интересные, сейчас совершенно неконкуретно способные.....)
Транспортная карта(вообще до сих пор не понятно зачем нужна....дебетовка с проездным билетом, только на электричку Тверского направления, ни льгот ни скидок, ничего вообще.....
Ну и дебетовая(которая какбэ просто дебетовая, с процентом на остаток, но 7 процентов сами понимаете, не очень много).
4. Развитие "возможно", точно также как и в любом другом Колл-центре любого другого Банка....Разумеется "если стараться то обязательно будет повышение", но это нам говорят абсолютно везде, даже если вы все смены будете работать на всю катушку.......ничто не мешает потом сказать, что вакантных мест в другом отделе нет(а их и не будет никогда, потому что банк очень маленький, и только лишь из-за того, что отработав хоть три года в контактном центре, новая желаемая Вами позиция не откроется специально для Вас,если это не будет экономически обособленно).
(это мое мнение, может быть это не так, но я в эти повышения совсем не верю)
5. Моя зарплата после вычета составляла около 20 тысяч рублей, ежемесячно начислялась премия в размере доходящем до еще 16 тысяч, итого 36 на руки.
Однако премия далеко не каждый месяц начисляется в максимальном размере. Она может быть и 14 000 тыс и 12 000 тыс и 10 000 тыс и 0 тыс.....
Все зависит от того сможете ли Вы сдавать тест, и каковы будут результаты телефонной прослушки за прошедший месяц....
Однако хочу напомнить о том, что я писал в плюсах, что начальство очень лояльное....Поэтому может на многое закрыть глаза, если Вы конечно не знаете каких-то нюансов. а не просто тупо не помните и не хотите запоминать....Я стабильно ежемесячно получал где-то от 30 до 34 тысяч....
Вывод: если Вас интересует тихая спокойная работа, с приличным для нынешнего рынка окладом и хорошим, и нет никаких(даже недалеких) перспектив, то думаю Вам место подойдет.
P.S. Но со временем вы начнете скучать и понимать. что в жизни нужно делать что-то еще.......
Визуально может показаться, что недостатков я больше описал, если Вам так кажется, то я совсем не хотел так описать работу.
Позитивных моментов конечно же больше!!!
Просто тяжело работать в той сфере которая тебе совсем не нравиться.
Но я надеюсь на дальнешее развитие банка и всех его отделов!!!!(хоть и почти не верю в это....)
Ирина Николаевна
31.03.2015, 17:17
Я просто ошарашена оставленными здесь отзывами. Уборщица, которой сообщили о "нюансах" в работе и которая после этого струсила и написала заявление? Ну что за глупости! Каким образом данный случай может говорить о Яр-банке как о работодателе. Я проработала здесь чуть больше года и уже сложила обоснованное впечатление. Банк стремительно развивается, очень активно внедряет новые технологии, развивает современный банкинг. Это все положительно влияет на возможность развития меня как специалиста, есть реальные возможности продвинуться по карьерной лестнице. Зарплата на достойном уровне, выплачивается без единого дня задержки.
Нет
Уже не сотрудник
13.11.2014, 11:15
Расположение офиса
У них там какие-то проблемы с ЦБ, массово сокращают людей, на собеседовании откровенно врут и занижают функционал, среди руководства колоссальный процент неадеквата, зарплаты весьма скромные по отношению к рынку даже на сегодняшний день. Так что если вас туда не тащит кто-то знакомый, занимающий высокую должность, делать в этой помойке нечего.
Сотрудник
27.07.2014, 07:03
Отсутствуют
Тотальный непрофессионализм менеджеров подразделений - люди не на своих местах. Отношение к персоналу стандартное для мелкого банка, ничем не выделяющегося - ты раб, а руководитель молодец. Всем урезают зарплаты, мол, тяжелое положение у банка, и тут же некоторым выдают премии (за что - осталось загадкой). Вам никто и никогда не скажет конкретно, чем вы будете заниматься - будут заваливать левой работой. О доплате речи не идет, разумеется. Запустили проект с карточками - клиентов нет, реклама убогая, интернет-банк косячный насквозь - обычный распил. Соцпакета в помине нет. Помещения убогие - хорошо, если в вашей комнате окна будут с открывающимися створками. Кондиционер? Номинально он есть. Возможно, неплохое место для старта карьеры в банковской отрасли, полгода-год посидеть и пойти в нормальное место - на работу здесь берут всех подряд.
Думайте.
Аноним
08.08.2013, 19:29
их нет
Знакомая устроилась в этот банк уборщицей, соблазнилась на приличный уровень зарплаты. Отработав 2 месяца поинтересовалась есть ли замечания к ее деятельности. Ей ответили, что есть кой какие нюансы, но на данный момент не готовы конкретно осветить данный вопрос.
Ее такая формулировка мягко говоря удивила и насторожила. Ведь ее должность не предполагает каких либо ответственных действий и не может повлиять на деятельность организации.
Она просто написала заявление и ушла, поскольку создалось впечатление, что ее уволят.
Забавные факты.
Уборщице предлагается самой покупать тряпки и заменять сломанный инвентарь приобретенным за свой счет
Если кто-то из напарниц находится в отпуске его коллеги выполняют обязанности отсутствующего бесплатно.
В отпуск сразу на 28 дней не разрешают уходить, только по 2 недели.
Единственный плюс белая зарплата, но это банк и "серой там просто быть не может.