Положительного назвать нечего.Ну разве что деньги за время работы на испытательном сроке выплатили всё честно.Спасибо техническому директору Фетисову А.
Господа,соискатели.Если Вы ищете работу мастера-приёмщика,то уж точно не сюда(на Королёва,13).Руководство хочет что бы было всё по корпоративным стандартам.Но только вот условий у них для этого нет,да и само руководство делать ничего в этом направлении не хочет.Одни разговоры и общее ля-ля при приёме на работу.Обычные понты и распальцовка,вроде как мы самые самые и не хуже других.Мастера в цехе нет.Перегонщика и подавно.Мастер-приёмщик(он же и мастер цеха,и перегонщик,и оператор на телефоне) - затычка во все дырки.Отсюда постоянно ЗАПАРА и задёрганность.Бегает бедный,как муравей.Новичка тут стараются сразу модмять под себя и навязать желаемые правила игры.Девочки-операторы все зомбированы.Отвечают как роботы.Мозгов там понятно нет и в помине.Как правило набраны по принципу:лишь бы внешняя оболочка,а там научится сама.Отсюда и проблемы у Вас,как у мастера.Девочки не могут объяснить клиенту порой элементарного и переключают внешний вызов из города на Вас.Лишь бы отбрыкаться,т.к.нет технического образования.Просто куклы не более того.Сервису надо просто выжить в конкуренции и не утонуть. Ремзона с оборудованием ведь взята в аренду.А её надо отбивать.Поэтому Вас стараются выжимать по полной.А руководству плевать на плохую организацию труда.Им главное ,что бы их не дёргал учредитель и поменьше проблем у них с клиентами.
Что касаемо механиков:штат не укомплектован в обоих сменах.Механики все кто от куда.Набраны с разных брендов.Сборная команда по вольной борьбе.
В общем идти сюда на работу НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей Угрозов30-07-2013:
Стоит упомянуть о корпоративном отделе. Его руководителе - пучеглазом толстяке Игорьке Попове и конечно о руководителе Ирбиса (с виду напоминающий маньяка), Сашенке Судаеве. Схема которую они используют проста и гениальна! Набираются несколько человек, они в свою очередь под каждодневным понуканием "вызванивают" базу более чем из 1000 контактов (телефонных справочников в интернете хоть ...), далее их увольняют по собственному (неприемлемыми условиями работы: размером офиц. зарплаты, невыполнимыми планами и т.п.). Помимо обзвона надо же продавать, работать с клиентами, но это не совместимо (работники call центра поймут), вот так под свистом оскорблений и разрывов непонимания работают менеджеры, а "прекрасный семьянин" и пока ещё президент компании играют в шпионов и при разговоре с ними об абсурдности условий работы в Ирбисе, набирают друг другу, ставя на громкую связь... А как же люди, а получается они для них быдло!
Сюда не только НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти работать, а надо выводить как из под бомбёжки - зомбированных сотрудников с трансформированым мышлением по отношению к себе подобным.
Результаты работы дил. центра отражены (на этом же сайте), в отрицательных отзывах клиентов - это как следствие всего происходящего в Ирбисе.
Евгений14-04-2014:
По стандартам работают все крупные оф.дилеры, Аноним.
Игорь02-11-2015:
Все течет все меняется... Именно этот салон не у Ирбиса давно уже