Светлана 14-08-2014:
Являюсь владельцем Киа Рио. На втором году эксплуатации возникла проблема с рулевой рейкой. В автосалоне сделали осмотр ходовой,признали случай гарантийным,сказали что закажут ремкомплект и когда он придет - мне позвонят и пригласят на ремонт. Месяц прошел, никто не позвонил. Когда стала звонить сама, в процессе разговора выяснилось, что заказ-наряд по моему обращению они потеряли, а в моем экземпляре прописано только то, что был осмотр ходовой. Предложили приехать снова пройти процедуру осмотра и выноса вердикта: гарантийный или не гарантийный случай. Причем, это второй случай случай обращения к ним по гарантии в этом году. По первому случаю пришлось обращаться за защитой своих интересов в Роспотребнадзор. Была проведена проверка, руководителя привлекли к административной ответственности и наложили штраф. И что вы думаете! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Они как не заполняли так и не заполняют правильно заказ-наряды, а на основании того, что они там пишут что-то доказать - большая проблема. Поэтому, все в ваших руках. Требуйте, чтобы в заказ-наряд была вписана вся информация согласно п.15 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001г.), а именно:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре (заказ-наряде) должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть, также,предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
л) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
Согласно п.18 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001г.) в случае, если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
Автомобиль я приобретала в автосалоне Киа Моторс г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкого АО. Читая отзывы в интернете о компании Киа я поняла: такой бардак не только в Ноябрьске.