При адекватном количестве звонков (скажем, 50-60 за 12-часовую смену), когда успеваешь со всем справиться, работа очень даже интересная! Практика иностранных языков, для тех, кому это интересно, знакомишься с правилами страхования разных страховых компаний и узнаешь особенности разных стран по части оказания мед помощи. Полезные знания, считаю.
в летнее и зимнее время это очень большой стресс (И, да, в это время вам вряд ли дадут отпуск). Порой, к помощи успокоительных приходилось прибегать. Даже для опытных сотрудников справляться с таким объемом работы было тяжело! Сотрудников в операционном отделе действительно мало, работы всё прибавляется, что порождает очень напряженную атмосферу.В отделе большая текучка, а для того, чтобы сотрудник нормально ориентировался в работе, нужно минимум месяца 3, что также замедляет процесс работы отдела (тех, кто работает там больше года, можно по пальцам одной руки пересчитать). В общем, меня хватило лишь на год, решила, что здоровье дороже и написала заявление.
Аноним
29.01.2016, 15:03
Коллектив неплохой (разумеется, есть исключения), почти весь операционный отдел тоже хотел уволиться.)
Стресс дикий, уйма звонков, на тебе висит куча случаев, которые ты только что взял и еще ничего не успел сделать, а руководство орет: "коллеги, возьмем звоночек!", при том, что другой отдел вечно что-то не успел/не сделал, а клиенты высказывают тебе.
В общем, либо людей нужно намного больше, либо зп надо в несколько раз увеличить, чтобы соотношение вреда и пользы от этой работы стабилизировать. Не идите туда работать!!!
Аноним
07.09.2015, 21:45
дружный молодой коллектив
неплохая подработка для студентов
слишком мало сотрудников для успешного выполнения работы
работа очень нервная: клиникам не выплачивают долги за несколько лет, страховые случаи людей рассматриваются тоже бесконечно долго
при увольнении удерживают часть зарплаты