кажется, бедняги действительно что-то зарабатывают...
Наверное, к работодателям нужно приходить со словарем, где есть определение "офис-менеджер", "администратор" и т. д... Как люди работают в таком режиме, вообще не понятно... В офисе много рабочих мест, все перекрикивают друг друга - что попало!
Задача - умоляя выпрашивать, уговаривать абонента, чей несчастный номер оказался в базе распечатанных данных, приобрести билет. Стоимостью от 300гр... Но это потом), в начале предлагается подороже, конечно же(1800) В общем, людей, работающих там искренне жаль...
Лично у меня остаться там, желания не возникло.
Ответы
Молли07-12-2011:
Тяжелый случай! На всю жизнь запомню это собоседование. Действительно, люди не знают что означает "офис-менеджер" - по ихнему это девочка умоляющая купить билетик ;))). После заполнения анкеты на вакансию офис-менеджера, директор по персоналу с невозмутимым видом начала расказывать, что ей нужно нормальное общение по телефону без суржика! При этом, хамство так и прет - девушке самой надо по телефону поумолять, может спесь сойдет.
Мария14-12-2011:
Бывшее агентство "Премьера", отзывов по этому названию здесь полно. Несчастные, я когда позвонила и спросила из чистого любопытства не они ли это, у девушки аж голос дрогнул