Отзыв про колл центр гран смоленск

олеся Саблина
13.06.2016, 12:17
График работы
Прекрасный тренер Пичкина Оксана
Работа супервайзера Федоренко В,совершенно не умеет разговаривать с операторами,для него все операторы дебилы,идиоты,совершенно не компетентен в вопросах,постоянный мат.Также ведёт себя и работник отдела контроля качества Горюнова Анна,на вопросы операторов отвечает матом и с определённым подтекстом:мол,таких дебилов я ещё не видела.Неужели директор Грана так слепа и не видит кто у неё работает?Благодаря,в кавычках,таким работникам,как Федоренко и Горюнова,такая текучка,многие не выдерживают такого отношения к себе на ежедневной пятиминутке и по этой причине увольняются.Советую директору Грана побольше общаться с операторами и она многое узнает о работе ОКК и супервайзеров.Почему Федоренко не поучиться работать у нового супервайзера Зимогляд Натальи,на любой вопрос найдёт ответ,подскажет,поможет,не смотря на её настроение,всегда доброжелательная,улыбается.А Горюновой вообще место только на овощебазе с грузчиками,постоянно матерится,кричит,очень не опрятна,хотя бы иногда нужно волосы расчесывать.Кахраманова Инна,как работник ОКК, не плохой,но если работает в смену с Федоренко меняется на глазах и не в лучшую сторону.Если поставить на место Федоренко и Горюнову сразу будет виден результат,операторы практически все толковые и хорошие ребята,стараются,а ошибки бывают у всех,для этого и есть супервайзеры и ОКК.Есть также прекрасный тренер Пичкина Оксана пусть Федоренко и Горюнова научатся у неё работать!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Смоленск
Другие компании