1. Супервайзеры некомпетентны в вопросах простроченной задолженности, вряд ли они сами понимают, что вообще это такое. На все вопросы не находят ответа, всегда обещают что когда то ответят...Постоянно опаздывают и ходят на перекуры. Ведут некорректные разговоры между собой, хотя собственно чего от них ожидать, если опыта работы у них нет и они сами не умеют разговаривать с клиентами, а тут учить надо операторов...
2. Специалисты, в связи с тем, что такие супервайзеры тоже являются не компетентными во всех вопросах и так-же себя расхлябано ведут.
3. Зарплату выплачивают частями и с задержками минимум дней 15,хотя, опять же обещали выдавать вовремя.
4. Жалкое подобие офиса: серые стены, весь хлам разбросан по полу, сидишь как в окопе.
Собственно, вся работа компании заключается в умении обещать: выдачу зарплаты, улучшения условий работы, предоставления какой то информации. Хотите жить в обещаниях -смело идите туда!