Начну, пожалуй, с того, что проходила вместе с компанией процессы становления и развития. Знаю некоторых сотрудников, которые писали отзывы. Искренне поражаюсь их словам. Эколл считаю одной из лучших компаний в которой присутствует высокая социальная защищенность сотрудников, есть четкая мотивационная система, хорошая система обучения и т.д. Факты говорят сами за себя- зарплату платят стабильно, ты понимаешь за что получаешь премирование или бонусы, все можно проверить, с тобой работают на улучшение результата, а не увольняют без объяснений сразу же после первого провала, ты получаешь больничные, отпуска. Мне обидно, что об этой компании пишут такие гнусные вещи.
Давайте в первую очередь учиться понимать бизнес-процессы, специфику работы и т.д., а потом будем поливать грязью коллектив, который сами же и составляем.
Да, коллекторское направление в колл-центре самое сложное потому, что такие сотрудники, как ранее писавшие глотки готовы друг другу грызть за клиентов и деньги. А потом жалуются, что в коллективе присутствует тенденция к "лизанию зада". Сами себя так ведете и сами от этого страдаете.
Мне интересно, почему ни одного негативного отзыва от сотрудников других направлений? А ведь есть и телемаркетинг и Гл и другие. Наверное, потому, что не в руководстве дело , а в сотрудниках и там более дружные группы, сотрудники как то пытаются решать ситуации, а не обвинять и искать причину в других.
В общем, не согласна абсолютно с отзывами. И взываю к благоразумию соискателей, которые хотят пойти работать в эту компанию. Посмотрите на комментарии тех, кто ранее писал с сквозь строки. Что это за люди и стоит ли доверять их словам?!