программы постоянно виснут так же как и обновляются сайты, инциденты приходят не сразу на день с задержкой в итоге получается что на тебя еще и жалобу пишут клиенты из за того что ты не можешь дать ответ так как даже сам не знаешь об инциденте за это тоже вычитают из премии причем 100%.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
анастасия10-02-2015:
от себя написать ничего не могла ,зачем копировать чужие слова!что тут говорить о компании если и сами сотрудники идиоты(не все конечно)
Нечто похожее на медузу17-06-2015:
Клиент всегда прав, так же как и начальник. Но в данной ситуации, мы ответственные лица, которые показывают лицо компании, что наводит на интересные думы. Ведь бесконечное игнорирование жалоб клиентов продолжаться не может, да и заказчик будет не рад, что его клиентам оказывают такие консультации. И как бы не получилось, чтобы от услуг данной компании не отказались.